Треугольная любовь. Вторая часть

Венера Москвина
Проходило время, дни летели за днями, месяца за месяцами, один сезон года сменял другой... Так прошло два года...
Лариса ждала и верила в то, что муж вернется к ней и их детям. Верила и ждала даже после того, что он забрал свои вещи и ушел к своей любовнице. И теперь только несколько раз в месяц приходит для того, чтобы навестить сыновей. Надежда в ее сердце горела призрочным огоньком, но все таки она горела. Но лишь малейшее колебание ветра и он мог утухнуть, уступая место разочарованию...
Лариса сидела в кресле и смотрела старый фотоальбом, она листала страницы вспоминая прошлую жизнь. Женщина смотрела на фотографии и плакала от обит и отчаянья. Ее боль от придательства мужа до сих пор продолжала мучать ее. Она ждала его каждый день... Их супружеская жизнь длилась восемнадцать лет, казалось бы это время должно было их связать на всю жизнь, но нет... Любовь в ее сердце продолжала существовать, но от этого было только больнее.
Внезапный звонок в дверь заставил Ларису закрыть фотоальбом и подойти к двери. Женщина вытерла слезы с глаз и щек, а затем открыла входную дверь. На проге стояла ее мама.
- Здравствуй, доченька. - произнесла Роза Эдуардовна.
- Здравствуй, мама. Проходи. - сказала та и натянула на лице улыбку. Нет, Лариса была рада и немного удивлена тому, что мама смогла приехать к ней. Но сейчас, когда депрессия съедает ее изнутри и очерняет душу, женщене трудно искренне радоваться. Лариса предпочла бы лучше никого не видеть и не слышать, но тут... пожалуй о себе ей придется ненадолго забыть.
Через несколько минут они сидели за обеденным столом и пили чай с конфетами и пряниками. Мать с дочерью очень довно не видились и поэтому Лариса рассказала ей все то, что произошло в ее жизни...
- Все понятно, подлецом твой муж оказался. А помнишь, девочка моя, я тебе гадала на картах на конуне вашей свадьбы? Узнав о том как вы будите жить, ты могла бы от свадьбы отказаться...
- Да, я помню, ты мне тогда сказала, что мы будем жить долго и не богато. И то, что у нас будут рождаться только мальчики, он уйдет к той, которая родит ему девочку. Понимаешь, мама твои слова так странно звучали, они были похожи скорее на сказку, чем на правду. Я в них просто не захотела верить и вышла за Алексея замуж.
- Как жаль, что ты меня не послушала... - тяжело вздохнула та.
- Я его любила и люблю до сих пор, и только из-за этого мне было на все наплевать...
- А хочешь, я тебе сейчас погадаю на него?
- Зачем гадать, я и так знаю то, что он не вернется... Твое гадание сбылось он ушел к той, которая родила ему девочку.
- Вижу сильно его любишь и страдаешь без него. Но я смогу тебе помочь! Там, где я сейчас живу, я научилась магии. И теперь ко мне ходят не только погадать, но и для того чтобы я им помогла в их бедах и проблемах, например вернула мужа к жене с помощью приворота.
- Ты мне предлагаешь приворожить его? - удивилась та. После того, как она услышала такие слова, в ее сердце надежда стала гореть ярче, словно в угосающий костер подкинули дров.
- Да!
- Ты думаешь это подействует? - поинтересовалась Лариса. Она была согластна на все, чтобы вернуть мужа себе и отца детям.
- А ты во мне сомневаешься?
- Нет! Просто я не знала, что ты стала такой...
- А я не знала, что ты развелась с Алексеем. - пребила та.
- Да, да...
- Принеси мне его фотографию.
- Сейчас принесу. Знаешь мама, еще два года назад я планировала то, как я буду мстить разлучницы и добиваться того, чтобы муж вернулся обратно. Но нестала ничего делать, страдания, слезы отняли у меня много сил и я думала, что потеряв много энергии я не смогу одержать победу. Но теперь у меня такой шанс, нет я от него не откажусь...

- Что с тобой? Тебе плохо? - спросила Вера, когда подошла к Алексею.
- Нет, нет все нормально. Просто голова кружится и тошнит. - произнес тот, мужчина лежал на диване обхватив голову руками.
- Ты сегодня ходил навещать сыновей?
- Да, у Дениса сегодня было день рождения и я его приходил поздравить.
- Все понятно, наверное у тебя отравление...
- Что?
- Тебя Лариса отравила.
- Не говари ерунду.
- Я не говорю ерунду, неужели ты забыл, что я до беременности работала в больнице?
- Помню! Но думаю, что все скоро пройдет...
- Ты просто не можешь поверить в то, что твоя бывшая жена может так сделать...
- Глупасть какая...
- Ошибаешься...
- Да если и отравился я, то это еще не значет, что она к этому может быть причастна!
- Возможно.
- Дорогая, ты немного заблуждаешься в своей ревности, с тем домом меня связывают только мои дети!

Наступила ночь, все спали, но Алексей не мог заснуть. Почему-то его мысли были заняты Ларисой и детях. Он сам не понимал почему о ней думает и зачем его тянет к бывшей жене. Сердце, его сердце кричит о любви к той женщине, которая спит рядом. Но темные и невидимые силы его тянут к бывшей жене. Они борятся с ним и застовляют думать только об одной женщине, о Ларисе. Алексей почувствовал непонятное и соверщенно необъяснимое чувство, которое завлодело его разумом и телом. Он поддался и словно робот, послушно пошел туда, куда его тянет... Алексей встал с кровати, оделся и вышел из квартиры. Он шел по ночной, темной улице и думал только о Ларисе, а сердце рвалось к Вере, душа металась по телу словно в клетке и умоляла вернуться. Мужчина чувствовал внутренний дискомфорт и боль, но ничего не мог с собой сделать, его ноги буд-то сами вели его к бывшей жене. Внезапно Алексей остановился, оглянулся назад и хотел идти обратно туда, где ждет его любимая женщина, но ноги не слушались, они повели его в противоположном направлении. Ему пришлось поддаться, слишком сильны были те силы, которые поддталкивали его на этот путь.

Утром Алексей открыл глаза и увидел, что рядом лежит Лариса. Как бы ему хотелось, чтобы это была Вера и все то, что произошло ночью было сном, но нет, это была реальность. Алексею стало не по себе, в его душе проснулась совесть и стала причинять ему боль.
- Что я скажу Вере? - тихо произнес тот.
- То, что ты вернулся в семью! - сказала Лариса.
- Но я в этом не уверен...
- Зачем тогда ты пришел ко мне ночью, Зачем тогда спал со мной?
- Я не знаю... Боже мой, я не знаю...
- Дурак...

Вечер. Алексей возвращался с работы, подошел к подъезду и остановился.
- И, что? Как я зайду к ней и все объясню? Она же меня не поймет, да я и сам себя не понимаю... Что я делаю...
Внезапно дверь подъезда открылась и из него вышла Вера, она держала на руках Надю.
- Привет! - произнесла Вера, когда увидела Алексея.
- Здравствуй! А ты куда пошла? - поинтерисовался тот.
- В магазин за продуктами, я же не знала, что ты придешь... Ты же ушел ночью...
- Извини, я не успел тебя предупридить, мне надо было срочно к детям... Денис заболел и Лариса попросила у меня помощи.
- Надеюсь ничего серьезного?
- Я и сам пока незнаю. Лариса сегодня должна была вызвать врача...
- Понятно, тогда пойдем домой?
- Пошли! Ты не беспокойся, я купил продукты и в магазин теперь нет надобности идти.

- Ну вот, мама, ты посмотри на время. Сейчас уже половина седьмого, в это время Алексей довно должен быть дома. Но его здесь нет, а это значет только одно, что он опять у нее. - произнесла Лариса и сделала недовольное выражение лица.
- Все еще впереди! Я только начала и вижу, что все получается! Он же приходил к тебе сегодня ночью...
- Приходил, но сейчас он опять там...
- Наберись терпения, я обещаю он будет твой!
- Хотелось бы... - тихо пробормотала та.
- Будет... - уверенно сказала Роза и пошла в свою комнату.
Дверь со скрипом открылась, мгновение и Роза Эдуардовна оказалась в комнате. Она неторопливо закрыла шторы и комната окунулась в темноту. Затем старушка зажгла одну свечу и взяла в руки фотографию Алексея, стала шептать странные слова.
- ... Черти, братья помогите. Рассорти Веру и Алексея, его к Ларисе приведите. Заклинаю, приведите...

Алексей сидел в кресле и читал газету. Внезапно он ощутил непонятную тревогу, которая в одно мгновение завладела его телом и разумом. Перед его глазами поплыли буквы, теперь он не мог читать, у него это просто не получалось. В разум, в голову, в мысли пробрался образ Ларисы, а губы невольно начали шептать.
- Лариса, Лариса... Я иду к тебе... - Алексей закрыл газету и случайно выранил ее из рук, но даже этого он не заметил. Его глаза словно стеклянные равнодушно смотрели на все.
- Что ты сказал? поинтерисовалась Вера. Она была удивлена тому, что слышит и надеялась, что это ей послышелось.
- Я иду к тебе, Лариса. - бормотал тот.
- Нет, я тебя не поняла, что значит ты уходишь к ней?
Алексей спокойно переоделся и молча стал одевать обувь.
- Что с тобой? Что происходит? Зачем тебе надо идти к Ларисе, объясни мне.
- Надо...
- Нет, ты ненормальный...
- Я иду к тебе, моя Лариса...
- Ты, что специально так говаришь? Хочешь уйти от меня обратно к своей бывшей? Правельно мама говарита, что ты оставишь нас с Надей, наиграешься и бросишь... - со слезами на глазах повышенным голосом говарила Вера. Ее сердце разрывалось от боли, она не могла понять, что происходит с Алексеем, почему он уходит... Ей было неприятно и невыносимо больно смотреть на равнодушие любимого человека и слышать то, что он говарит.
Алексей молча вышел из квартиры, захлопнув за собой дверь.
Вера присела на корточки, закрыла лицо руками, плакала.
- Нет, нет, нет... - кричала та, упала на колени и прислонила руки к груди. - Боже, зачем?...
Внезапно раздался плач из соседней комнаты, заплакала Надя.

Стук в дверь. Лариса открыла дверь и увидела Алексея.
- Я пришел, звала? - произнес тот, смотря в глаза Ларисе своими пустыми и равнодушными глазами. Внезапно с глаз потекла слеза, это душа его рыдала и рвалась к Вере. А сердце стучало учащенно и умоляло вернуться назад, просило и болело... Алексей смахнул слезу рукой. Ему очень сильно хотелось убежать от сюда, возвратиться к Вере, но тело словно окаменнело и не слушалось его.
- Заходи! - произнесла Лариса. Радость, восторг и счастье одарили ее своим появлением. Она улыбнулась.
Алексей зашел в квартиру и сразу же поцеловал Ларису, их губы слились в страстном поцелуе... Душа Алексея сопротивлялась и металась по телу, словно в темнице, она не хотела всего того, что сейчас происходило. Поэтому кричала от боли и рвалась на волю.

- Я не знаю, что со мной происходит, я незнаю почему ухажу от любимой женщины к бывшей жене, которую уже довно не люблю. И непонимаю себя, почему я оказываюсь в ее постели... Что со мной, неужели я схожу с ума? - говарил про себя Алексей, сейчас он лежал в ванне наполненой водой и белой пеной.
Неожиданно в ванную комнату вошла Лариса, она сняла халат и села в ванну, рядом со своим бывшим мужем.
- Я люблю тебя и счастлива от того, что ты ко мне вернулся! - произнесла Лариса.
- Я тебя не люблю, довно разлюбил и все, что между нами было это глупасть, нелепая ошибка. Я не хочу с тобой быть, потому что люблю Веру! - хотел сказать Алексей, ведь его сердце диктовало ему эти слова, но... - Я тоже счастлив рядом с тобой! Я люблю тебя! - прошептали губы, но словно не его голос издавал все эти слова. Нет он не хотел так сказать, они сами, словно живые сорвались с его губ и зависли в воздухе.
Но именно эти слова Лариса хотела услышать от Алексея, они так нежно ласкали ее сердце и мягко обнимали душу. Теперь она точно знала, что на этой войне побидила она и ей досталось все... Лариса поцеловала Алексея, дотронулась своими губами до его губ...

Шло время, дни и ночи проходили, убегая в прошлое. Алексей оставался с Ларисой, он не мог сопротивлятся тем чарам, которые им управляли, заставляя быть рядом с ней. Душа его изстрадалась и изнылась, устала и просилась на волю, туда, где ей будет хорошо, там, где свобода...
Алексей сидел на полу в ванной комнате, он держал в руках телефон и писал смс Вере.
- Мне плохо без тебя... Я знаю, я предал нашу любовь, мне нет прощенья. Я подлец, сам себе противен. До сих пор не могу понять, что происходит со мной, хочу к тебе, но почему-то остаюсь с женой... Прости меня... - после того как смс была отправлена, он положил телефон на пол. Алексей чувствовал как его притягивает словно магнитом к жене, но сердце и душа сопротивлялись и отторгали это. В нем по-прежнему боролись, воевали чувства к Вере и та черная сила, которая привязывала его к Ларисе невидимой нитью. Он устал, у него небыло сил и энергии, чтобы хотябы внутренне сопротивлятся тому, что с ним происходит. Алексей взял в руки лезвие и ,не задумываясь ни о чем, вскрыл себе вены.

Алексей открыл глаза и увидел расплывчатый образ женщины в белом халате. Еще немного и он стал отчетливее видеть, Алексей удивился тому, что видит. Перед ним стояла Вера. Впервые за долгое время, проснувшись он почувствовал себя свободным...
- Ты стала моим ангелом? - пробормотал тот.
- Да, любимый... - произнесла Вера и улыбнулась.
- Я так и знал, что попаду в рай!
- Нет, ты не в раю, а в больнице. Поварачивайся, мне надо сделать тебе укол.
- Как, ты здесь работаешь? Я думал ты пришла меня навестить...
- Да, я здесь работаю, а тебя это удивляет?
- Если честно, то удивляет. Ты же должна быть с ребенком...
- Милый, очнись, она уже довно ходит в садик.
- Что?
- Я не понимаю, ты где был? На другой планете или в другом мире? С того времени как ты ушел прошло три года.
- Три года...

Лариса вошла в старый дом, а за ней вошли ее пятеро сыновей.
- Стойте здесь, я скоро приду. Мне надо поговарить с вашей бабушкой. - произнесла та и вошла в комнату, где на кровати лежала ее мама.
- Я ждала тебя и верила в то, что ты придешь! - произнесла Роза Эдуардовна.
- Мама я не знала, что приворот опасен, он едва не погубил моего мужа.
- Я все знаю...
- Я надеюсь ты меня поймешь. Я хочу, чтобы ты сняла с него все чары...
- Ты хочешь, чтобы он ушел?
- Пусть, зато он будет жив!
- Доченька, присядь.
- Что, мама? - спросила та, когда присела рядом с ней на кровать.
- Послушай меня, я отдаю тебе свою силу, распоряжайся с ней так как посчитаешь нужным. В моем доме ты найдешь много тетрадей с заклинаниями, книги, травы, настои. Я верю в тебя ты со всем этим справишься. Приворот, который я тогда сделала на Алексея действует не вечночть, а всего три года. Скоро он от него освободится, но если ты захочешь его вернуть, то сможешь это сделать сама. Теперь я смогу спокойно умереть... - произнесла та, дотронулась своей рукой до руки дочери. Одно мгновение и глаза Розы остекленели, а сердце перестало биться.

Через несколько часов...
Мальчики играли во дворе у дома своей бабушки, а их мама читала книги и тетради, искала в них, что-то определенное.
- Нашла, вот это... Так, если человек наделенный колдовской силой умирает, то его душа остается на земле, не может попасть ни в рай, ни в ад. Но для того, чтобы его душа попала на суд божий и не задерживалась на земле (не продолжала творить зло), его тело надо придать не земле, а огню... - прочитала та и сразу же подумала о сожжении дома, где находилось все чем руководствовалась ее мать при жизни, и она сама, ее мать... - Прости... - пробормотала та, внезапно она ощутила боль в сердце, его словно острой иглой укололи. Лариса понимала всесь смысл происходящего, задумалась, ведь это ее мать... сможет ли она сотворить такое? - Ради спроведливости, добра и мира на земле... - твердила та, закрыв глаза она зарыдала. Она ощущала потерю, утрату близкого, любимого человека... с каждой минутой становилось труднее решиться на этот шаг, на этот страшный поступок...