Сны...

Кира Вселенская
              Совместно с моей подругой Феаной.
 -"Лилу,маленькая проказница,где ты?",высокий ,еще очень молодой,красивый,с  большими синими глазами ,и каштановыми волосами мужчина ходил по комнате,заглядывал в шкафы и ящички,наигранно изумлялся и разводил руками,присел на корточки заглянул под стул-"и тут  нет"с улыбкой сказал он-"ну прям даже не знаю где и искать мое маленькое солнышко",он ходил по комнате заглядывал в вазы,коробочки громко изумлялся никого там не находя,в то время маленькая Лилу лежала клубочком свернувшись на шкафу и закрывала свой чудный алый ротик ладошкой ,чтобы громко и заливисто не рассмеяться,отец же прилогал все усилия по ее поиску ,он спиной начал подходить к тому шкафу на котором пряталась дочь,все так же разводя в изумлении руками,достал из кармана большой красивый лединец,и приподняв его так чтобы ребенку было хорошо видно и чтобы девочка могла дотянуться мягко спросил-"хочешь ?",со шкафа последовало утвердительное-"да" и леденец исчез из рук отца,он недоуменно рассматривал пустые пальцы,и все так же театрально спрашивал-"и куда же он пропал ,вот ведь только что был тут"отец одним движением развернулся лицом к шкафу и весело смеясь протянул руки к ребенку-"а вот я и нашел моего ангела,ну иди скорей ко мне", его маленькое  золотоволосое кудрявое солнышко с такими же большими синими глазами,крохотным носиком и маленькими алыми губами весело смеялось и радостно тянуло ручки ...
ярко оствещенная комната,с старинным резным столом красного дерева,с лампой с зеленым плафоном на столе,с красивыми шелковыми обоями на стенах,с низиньким восточным диваном,маленьким журнальным столиком,тоже красного дерева,с двумя обитыми шелком стульями по краям стола,с деревянным секретером,с книжным шкафом,все стало меркнуть,сон исчез...лишь веселый детский смех звучал еще несколько секунд в ушах ,и как ни странно ,находя отголоски в сердце.
Лиля открыла глаза и села на кровати:
- Хороший был сон, жаль только что закончился.
Привычным движением девушка засунула ноги в тапочки и потопала в ванную умываться. Автоматически открутив краны с горячей и холодной водой, невидящим взглядом она уставилась в зеркало. Зеркало было мутным.
- Это, наверное, от пара, - механически подумала Лиля и протянула руку, чтобы протереть поверхность. Вместо того, чтобы упереться в зеркало, рука куда-то провалилась. Лиля испуганно отдернула руку и решила поискать зубную щетку.
- И что, опять тебе снилось детство? – спросил кто-то оттуда, где еще недавно было зеркало.
Лиля хотела ответить, но, почему-то, было лень.
- Папочка с леденцами, кудрявая девочка – офигеть, какая идиллия! – продолжал противный голос.
- Что ему от меня надо, - лениво думала Лиля, - вот еще и щетка куда-то подевалась.
Было как то тупо и лениво, и даже противный голос из зеркала не мог ее расшевелить.
- И мужа теперь, небось, тоже ищешь как папочка – доброго, заботливого, чтобы леденцы тебе покупал, - не унимался голос.
Это вывело Лилю из оцепенения:
- Да кто ты такой, чтобы такое мне говорить?! Где мое зеркало? Я сейчас милицию вызову!
- Да ты даже зубную щетку найти не можешь, а телефон тем более не найдешь, - развеселился наглый воришка.
- Я просто сонная, - зачем то начала оправдываться девушка и тут заметила, что умывальника тоже нет, а вода течет на пол. Наверное, на пол, потому как пола Лиля тоже не видела.
- Наверное, из-за пара, - опять подумала она.
-Ага из за пара-рассмеялся тот же гнусавый голос.
-Я не намерена слушать твои издевки,ты пустое,даже бестелесное нечто,я приказываю тебе молчи!-Лиля,чувствовала как собралось ее внимание,волей она почувствовала, что то мерзкое поперхнувшееся смехом и замолчавшее,послее ее приказа существо,более не будет ей досаждать
-Я хочу попасть  туда в ту комнату из сна-четко и уверенно проговорила девушка,до этого она не помнила такого состояния в себе когда точно знала ,что все что бы она не пожелала она получит и все для нее реально,Лиля сделала шаг и оказалась в той ярко освещенной комнате,она зажмурилась,моргнула и почувствовала что проснулась,точнее она знала что теперь проснулась,четко и целиком осознавая себя,она все еще не открывала глаза,вспоминая что ей приснилось,только сейчас  поняв что ребенок которого она видела не она сама,что отец ее выглядел совсем иначе и что дом ее детства тоже был другим...
Лиля открыла глаза и увидела перед собой того красивого мужчину и золотоволосую девочку,они стояли ласково улыбаясь ей
-Вот ты и проснулась Лилия,мы уже успели очень соскучиться,-мужчина подошел и обнял ее,Лилия радосто обнимала свою семью,трепала золотые кудряшки на головке дочери
-мамочка а где ты была?-Лилу прижималась к матери и своими огромными синими глазами ,словно кусочками неба,вглядывалась в доброе  лицо
-Я,милая как всегда пошла прогуляться по мирам,и на этот раз зашла так далеко что в какой то момент забыла кто я,жила в тех мирах,ум дописывал недостающие части историй,и я даже не замечала нестыковок,я и не догадывалась что сплю,но сейчас я проснулась.