Ода Дарье Донцовой

Светлана Лазебная
Однажды заслали меня в Екатеринбург, и скучая в гостинице, я смотрела хронику происшествий на каком-то местном канале. Один сюжет тааак понравился!!!
В общем, случился ночью пожар. Показывают погорельца - молодого человека с кошкой на руках. Парень перепачкан сажей и полугол – выскочил из полымени, в чем был. То есть в трусах. Видимо, соседи одолжили штаны и куртку. И он, не смотря на мороз (дело было в декабре) бережно прикрывает курткой кошку, а не собственную грудку.  И рассказывает такую историю.
Любимая девушка объявила бедолаге отставку. Чтобы снять стресс, парень пошел в магазин и купил бутылку шампанского. Распил на остановке. Купил еще одну, испил по дороге домой. Домой пришел с третьей (или четвертой?), но на этот раз организм принял  только полбутылки. Парня развезло и он пошел в кроватку. А на кухне тем временем что-то загорелось (уж не помню, что). Кошка - к хозяину, а он дрова! Уж, как она, бедная, кричала, прыгала, кусала и царапала! И добилась-таки своего – хозяин  продрал глаза! А вокруг уже все в огне и дыму! Парень моментально протрезвел, выскочил на лестницу, поднял соседей, пожарная приехала моментально, другие квартиры не пострадали...
- Во всем мире я не доверяю больше ни одной женщине, а только Дарье Донцовой! Я её та-а-ак люблю! Я та-а-ак благодарен! – с чувством произносит погорелец. – После того, что случилось... (роняет слезу) ни на какую другую женщину я её не променяю... У меня просто не будет никогда другой женщины!!! 
Помешался, думаете? Ан нет! Дарьей Донцовой героическую кошку  кличут! Да здравствуют усатые и хвостатые, ура!!!

Светлана Лазебная