***

Ночной Лис
"Устал быть невидимым, обыденность обидела
Неискренность убила веру
Расстроенными струнами гудели нервы
Мечты пеплом, забытым сюжетом
А время тем временем шло и наступало лето
Небоскреб упершись в небо манил его наверх
Убить себя, да, но ведь это грех
Ускорив шаг он пошел на встречу судьбе
Сердце билось, он молился, но самому себе
Лифт - мысли, этажи менялись быстро, он сходил с ума
Вдруг двери открылись, этаж как будто ждал его
Солнце било в окно, порывом ветра разбитое стекло
Предатель карниз, он вниз с 13 этажей
Мысли путались, страх глупости… немного уже
Голова кружилась, агония, небо, асфальт
Он между, ветер срывал с тела одежду
Жизнь перед глазами и глаза наполнились слезами
Как жаль, ведь я так и не позвонил маме
Он страдал много, а прожил так мало
Полет ему подарил свободу, его не стало
Люди устало смотрели, кто-то тихо плакал
Кровь, разбавляя водой, тихо дождь капал" (Basta)



"Маленькие осколки..разлетевшиеся куски счастья...
Маленькие раны... поразившие его сердце... "


Как красив этот город ночью.. особенно если смотреть с крыши высотного дома...
Ты видишь все.. чувствуешь себя властелином мира...
Внизу ходят люди.. у каждого своя цель пути..
Каждый крутит в своей голове свои мысли...
У кого то темные, грязные, злые..
А кто-то о прекрасном мечтает... он счастлив и беззаботен

А ты стоишь и наблюдаешь за всем этим...
Тебе интересно отчего все так. почему они там..
А ты тут..
Почему даже злые и плохие ходят радостными..
А ты тут...

Начинаешь думать о справедливости жизни..
но поток холодного ветра выгоняет эти мысли прочь из тебя...
Он пытается столкнуть тебя с парапета...
"Баланс... баланс... во всем мире должен быть баланс.."

Должны всегда быть добрые и злые...
Счастливые и несчастные..
Умные и глупые...
Красивые и страшные

Тебя качает на этом маленьком островке из бетона и плитки.. .
Ветер все сильнее бьет по лицу..

"А может я смогу научится летать???"
Руки в разные стороны... голова смотрит вверх...
"Я лечу" - шепчут губы..
и асфальт с огромной скоростью приближается к тебе...

"Тоска, не одевай на меня маску
Она не скрасит гримасу
Мне надоело убиваться
Хочу жить а не маяться
А эта жизнь как
Сказка страшная
Где все в красках мрачных
Я становлюсь старым в местах злачных
В миг листы бумаги
Пачками пачкаю
Ангел мой горькими слезами плачет" (Krec)