А когда то я уйду...

Ночной Лис

Говорят что люди могут летать...
Как птицы...

Но ведь что-то должно их окрылять...
Какое то чувство свободы, покоя, радости...
Что-то должно быть..

Любовь... любовь может дарить человеку все...
Радость, свободу, покой...
И возможность летать...

И человек парит над миром....
он летит над всем тем что происходит внизу...
Летит навстречу к своему счастью...
Своей маленькой звезде..

Но когда любовь рассыпается
Просто разбивается о преграду недомолвок...
Недосказанных слов...
Человек падает....

Падает с той высоты на которую его вознесли...
Быстро... насмерть... но с мучительной болью...

"А когда то я уйду...
Только останутся эти слова что бессмертны..
Эти чувства, они ударяются о стены..
И я вижу искры от этих ударов...
Они никуда не растворяются...
Уже в отличии от меня... такого смертного..
Они как вечный памятник
Никогда не забудутся..
И будут передаваться от человека к человеку..
И они наконец почувствуют как я любил тебя... " (с)