Не полосатый тигр и пряничное небо

Юлия Матвеева
На что похоже моё настроение? Что-то солнечно-яблочно непонятное... Такой отенок нельзя найти ни в одной палитре красок. Даже у самого безумного художника. Улыбка. Лучистая и рыжая. Я такие люблю. Не полосатый рыжий тигр. Бывает-бывает. А те кто не может представить пусть пишут в страну Фантазии или Алисе и Белому Кролику. Они объяснят...
Улыбка. Серо-зелёно-жёлтые глаза улыбаются мне и яблочное солнце выбегает на небо. А небо сегодня будет... пряничным. Потому что не полосатый тигр любит пряники и печенье!
Тихо-тихо... Чьи это шаги? осторожные и мягкие.
Не полосатый тигр ушёл оставив записку:
Я тебя люблю! Приходи на чай к Белому Кролику. И не забудь пряничное небо...
Настроение по прежнему солничное. Не полосатый тигр прдёт от Кролика и позвонит. и взяв трубку я вновь услышу:
-Привет! Какое небо за твоим окном? Обычное или...
Но я не дам договорить и отвечу:
- Привет! Конечно же пряничное...
УЛЛЫБКА!!!