Я и неожиданность. в кратце

Дмитрий Теркин
Меня часто спрашивают:
-Дмитрий Александрович, а правда что вас однажды сутки в милиции низачто продержали?
-Правда, отвечаю я, -вот как было дело:

Случилось это с пяток лет назад, когда я изряно выпимши возвращался от друзей в родную обитель. Прямо передо мной держала курс весьма эфектная мадама (ну там ноги, грудь, все как полагается) и что-то засмотрелся я на нее до такой степени что обгонять не хотелось. Однако тут назло мне дали о себе знать обильные изливания совершонные накануне и мне таки пришлось обогнать сию гражданку, дабы забежать за ЦТП стоявшее неподалеку. Очутившись на месте я с облегчением расстегнул штаны, достал что полагается и вылил накопившееся. После чего, приведя себя в порядок я двинулся к выходу, как вдруг из за угла, мне прямо в лицо ударила плотнейшая струя "черемухи" после чего я получил два увесистых удара по голове и отключился. Последнее что я помнил это смутные крики "Подонок!" на заднем плане.

Проснулся я от ужасной головной боли, оглядевшись я сделал несколько выводов: я в мусарне, уже как минимум утро, мусаров поблизости никого, зато есть сосед. Знакомиться с действительностью я решил начать с соседа и как оказалось не прогодал. Сокамерником моим являлся мужчина в обтягивающих трико, которого с корпоративной балетной пьянки отправили за "ещем ", где его собственно и повязали граждане в "сером". На счастье он умудрился в каком-то неведомом для меня месте он умудрился спрятать и пронести в камеру поллитровую будылку горькой, распитию которой мы и уделили ближайшее свободное время. Поблизости с камерой как ни странно, так никто и не появился.

Проснувшись в очередной раз я уже не обнаружил рядом с собой соседа, зато обнаружил мусора нетерепеливо постукивающего по клетке камеры.
-На выход!
размяв затекшие члены я неспеша повиновался. Меня привели в комнату к следаку, где моему взору был предьявлен фоторобот насильника орудующего по району.
- Я то тут причем?- недоуменно спросил я.
-Что значит причем?
-Ну посмотрите сами на вашу фотокарточку и на меня
- Деяствительно непохож, -сказал следак, - так хули ж тебя сюда притащили?
- А я почем знаю? Я ж не добровольно сюда пришел
- Да как ты вообще сюда попал? отлавливали ж только тех кто на фоторобот похож.

Я рассказал ему как я сюда попал, получил в ответ неоржиданные извинения и еще более неожиданное предложение "загладить вину чем-нибудь крепеньким". Ну а поскольку после окончания истребления вины домой мне было возвращатся не резон, я продремал еще одну ночку в камере. Ну а на утро я отправился домой.

В кармане бойко позвякивала мелочь на пиво...