Баланс

Вадим Фомичев
Проходя мимо забора школы, заглядывая через просвет в кустах,
Я вижу тусующихся жопастых школьниц в кроссовках на розовых шнурках.
Стоят тесной кучкой у посаженного, но не давшего рост деревца,
Дешевые тоненькие сигареты из общей пачки по рукам передают без конца.
Я слышу обрывки разговора – обильно пересыпаемую матом речь,
Неграмотную настолько, что мысленно поправляю: надо говорить «бежать», а не «бечь».
Одна говорит: Дашка, ты какого *** моего Кольку звала гулять?
Ты паскуда представляешь что творишь, ты совсем охуела, ****ь?
Другая отвечает, в гневе покусывая на морозе потрескавшиеся губы:
Коля мой, а тебя, рас****ень, как сказал, он совсем нихуя и не любит!
Дальше визг, звук пощечин, крики «сука!» - начинается ссора.
Я уже отошел чуть подальше, на пути у помойки бойко чешет собачья свора.
Высунув языки, кобели с елдаками скромно следуют за гордой сучкой,
В этот день ощущающую себя Жозефиной, а не какой-то там нахуй Жучкой.
Все же есть в природе смысл, есть наличие какого-то баланса,
И на самого задроченного дон кихота найдется свой единственный санчо панса.