Одиночество и океан ОиО

Ники Линолеум Гладкий
Здравствуй, пропасть. Здравствуй, океан безбрежности свободы. Ты так красив и так печален в своей могучей наготе стихии.
Я снова здесь, с тобой, отныне рядом. Босыми ногами я прикоснусь к твоей мокрой коже и почувствую ее холод.
Твои глаза глубоки и одиноки. Я в них тону, я в них теряюсь. И чувствую себя ядом, взаимопроникающим в твой яд.

Она сидела и смотрела опустошенными взглядом на конвульсии волн, бьющихся в теле океана об скалы.

Такая заброшенная, как ветхий деревянный дом в деревне
Такая одинокая, как капля росы в пустыне
Такая красивая, как субъективность природы
Такая щедрая, как дешёвая шлюха .

__лирическое отступление__| А чем последняя метафора вам не симпотична?
Лишь тем, что она оскверняет красоту и поэтичность перед ней написанного?
Бред и стереотипы. В проституции и шлюхах может быть столько же прекрасного, как и в бездонной красоте океана. Все зависит лишь от Вашей фантазии и
умении из грязи лепить красивые вазоны. Для сильно придирчивых и занудных могу поставить в конце " ИМХО", дабы не раздражать Ваше честолюбие своей категоричностью|

Сексуальная Луна покачивала бедрами из лунного света над эрегированным фаллосом скалы, лаская твердую плоть и дразня неподвижную громаду.
Деревья сплелись ветвями, устроив групповое спаривание прямо на глазах у одинокой девушки, которой не с кем было разделить свое тепло.

- Ты одинока, - ветер сел сзади и прижался к ней холодом.
- Я знаю, - она опустила глаза и пальцем на песке начертила сердечко.

Своими невидимыми пальцами ветер смешал сердечко с песком и оно исчезло.

-Зачем ты это сделал? - спросила она и обернулась назад, глядя ему прямо в глаза.
-Чтобы ты не тешила свое сердце надеждой и не казалась смешной в своих человеческих порывах. Вы, люди, слишком не самодостаточны, чтобы оставаться одни.
Вам нужен кто-то, кто поймет вас, утешит, поддержит. Сами вы ничего не можете. Даже верить.

Она молчала и не знала, что ответить. Определенно, в его словах был толк и смысл... Но признавать это не хотелось. Особенно сердцем.

-Тебе не дано познать любовь и тепло объятия. Ты только и умеешь развеивать надежды и сердца на песке. Ты одинок, а как иначе жить-не знаешь.
Молчи и дуй свою циничность в другую сторону, а мне она неинтересна.
-Глупая женщина. Глупый человек. Вы все обречены. Каждый из Вас. На страдания. На слепую веру. На обиду и злость в душе.
Из-за своей слабости, ваша сила становится злой. Вы уничтожаете свое будущее ради самих себя и ради тех, кто рядом с вами. Вы эгоистичны в своей любви.
Лучше я буду один, чем зависим от кого-то, кто все равно мне станет скучен. Моя натура ветрена. Моя душа- свободна.

Она не знала, что сказать. Ветер был как будто выше любви, выше этого низкого человеческого чувства. Ей стало одиноко и как-то пусто.

- Не знаю... Я человек. Я привыкла воспитывать в себе веру и тебе не понять, что такое ВЕРА в любовь. Я точно знаю, что она есть и что она прекрасна.
И пусть я буду страдать и зависеть. Я всегда буду свободна от мира и сильна, чтобы воспитать в своей душе счастье.

Ветер утих.
Деревья подслушивали их разговор и перешёптывались шорохами листьев за спиной.
Упрямый человек. Упрямый ветер. И равнодушный океан. Он знал намного больше, чем мог знать человек и ветер, но молчал.
Уж слишком эти два собеседника были примитивны в своих размышлениях. За миллионы лет своей жизни он выслушал и увидел так много, что
эти разговоры были для него, как чавканье двухлетнего ребёнка.

Небо нависло над головой, словно низкий козырек подъезда и скапливало в себе всю свою сущность, чтобы заплакать
прямо на головы собеседников и подслушивающих деревьев.

Ветер потянулся, выпрямился и расправил плечи. Пора лететь на встречу новому миру. С людьми слишком скучно.
-Прощай, человек. Надеюсь, я тебя хоть чуточку вразумил.
-Прощай, запах Бордо.

Она осталась, а он исчез. Он исчез...а она осталась.
Волны плавно перемещались по плоти океана, брызгая друг на друга одной общей массой соленой воды. Делиться было нечем. Все было едино и незыблемо.

Она встала и лениво потянулась. Обернувшись по сторонам, она никого не увидела. Только она и природа. Это был красивый сон, хоть и немного грустный...
Пора было уходить. И она ушла, оставив рядом со своими следами вмятый рисунок на песке в форме сердца.