Глава 3. Размышления полуночника

Ангел Куликов
Каждый день как предыдущий. Каждый день как видео-плёнка идущая по кругу, от начал до конца и опять и опять. Каждый раз одно и тоже, те же события, порядок, действия... Данный ход событий столь предсказуем, что можно предсказать всё, с точностью до секунды. Нет никаких загадок, каждый ведёт жизнь, одну жизнь, которую можно расписать как один день, который повторялся каждый раз, изменялись лишь лица, окружающий мир, а так, всё одно и тоже. Если быть точнее, то это был один день наполненный множеством событий, которые меняются с возрастом, деятельностью, интересами, но совсем немного. Есть люди которых предсказать тяжелее, но всё же возможно, все допускают ошибку быть постоянным. Смысл жизни, мне кажется что почти для всех он заключается в поисках постоянных событий.. тех , что происходят чаще всего, тех что проще и заключения их в цикл. Только те, кто пытается бросить реальность, найти свою правду, защитить и обезопасить свою жизнь от всемерной лжи - только такие люди менее зациклены. Только такие люди менее предсказуемы. Такие люди на мой взгляд более рассудительно, интересны в общении, такие люди не ведут серый образ жизни, они не являются серыми мышками. Есть правда и наивные люди, ммм.. это даже скорее всего не наивные, а мечтатели, так более правильно. Эти люди потеряли реальность, их двуличие иногда пугает, их нелогичность путает, осторожность запугивает. Мне очень жаль таких людей, потеряв грань между реальностью, большая часть из них кончает жизнь самоубийством, частично, треть из них, подвергается шизофрении. Остальные находят своё место в этом мире. Да, не буду скрывать, я один из этих людей. У меня потеряна грань с реальностью, жизнь построена на зверино-алгоритмических законах. Жизнь водить мной не смогла. Судьба, хм, я в неё никогда не верил. Я мечтатель, да, не спорю. Часто мечтаю о вещах, которые мне не доступны сейчас, но я уже чувствую что ими обладаю, потом, со временем чувство растворяется.
  Извечное дело.. Перекур у меня пару раз за вечер, чаще всего выхожу ночью. В этот раз мне захотелось прогуляться, я оделся нормально, но при этом более спортивно и тепло. Вышел из подъезда. Ночи у меня на районе не всегда громкие, бывают более менее тихие, вот как раз эта ночь выпала вообще тихой, такое ощущение что на кладбище. Я шёл по дороге, покуривая сигарету я думал о том, как достичь своих целей, где есть моменты которых лучше остерегаться. Таким образом я дошёл до заброшенной стройки дома престарелых. Про это место ходит много историй слухов. Здание полуразрушенное, свет луны попадает на все этажи. Подвал - единственное не освещённое луной место. Говорят в подвале было изнасиловано и убито не одну девушку, меня не напугать глупыми историями, я зашёл с чёрного входа. В здании резкий аромат испражнений, это всё из подвала, там весной и летом живут бомжи, сейчас как раз их сезон, вот и смрад.
Мне было интересно, как происходят убийства, узреть воочию убийство. В морге уже бывал, но это не тоже самое, там все в халатах, а здесь всё по иному... Ну что ж, это лишь мысли, я против убийств - если бы увидел что что то происходит - сразу бы попытался остановить.. Я поднялся на второй этаж. Здесь со вчерашнего дня у меня с другом заначка, так сказать. Бутылка дорогого, отборного пива. Мы купили её для крайней необходимости, а коли быть честными - потому что выпили очень много и нас пёрло, а выбрасывать пиво было жалко, вот и решили оставить, вдруг кто выпьет, всё таки брезговать нечем, мы её не открывали. Я открыл бутылку, хлопок послышался эхом вокруг меня. Достал сигарету, подкурил, затянулся. Что может быть лучше чем сидеть высунувшись из окна полуразрушенного здания в полтретьего ночи, с бутылкой классного пива и покуривая любимые сигареты. Я мог бы часами так сидеть, приятный ветер развивал распущенные чёрные волосы... Я размышлял о стратегии дня, перебирая по кусочкам каждую деталь. в конце концов образовалось около 10 вариаций.. Я расслабился... Прислонился к холодным кирпичам. Закрыл глаза и уснул... Меня разбудили крики молодой девушки, такое ощущение что её кто то пытался изнасиловать, я был спокоен, нет, не потому что мне было безразлично её состояние, просто привык к своему району, у нас такое часто. Подождав пару минут, я решил всё же убедиться что с девушкой всё в порядке.. Шёл на звук, крики были всё более и более отчётливые. Когда я спустился на первый этаж, в самой тёмной комнате виднелся огонёк, слабый огонёк. Я подходил всё ближе и ближе. Когда я уже стоял на пороге комнаты - я смог увидеть происходящее там. Я слыхал что у нас есть сатанисты, но что бы они были на нашем районе, с нашими людьми - я не ожидал. Я наблюдал картину, как на камне, большом валуне (не знаю правда каким образом он здесь оказался), лежала обнажённая девушка, она была вся в порезах, она лежала и истерически смеялась.. Вокруг неё бродил кто то в длинной мантии (как всегда, малолетки, насмотрелись фильмов - решили испытать). Я начал подходить, внезапно в темноте блеснул нож, неизвестный обернулся и пошёл на меня, мне было страшно, я хоть и не боялся порезов, боли, но вот сегодня не хотелось портить своё тело. Пытаясь уворачиваться от ударов, я умудрился выбить нож, сделал подсечку и незнакомец упал, больше он не сопротивлялся.
  В какое то мгновение я услышал шум позади себя, когда пытался развернуться - был оглушён тупым предметом по голове. Больше я ничего не помню. Одна проблема, когда я проснулся, был я не настройке, а спокойно лежал в чистой красивой постели. Странно, но ведь я до сих пор чувствую боль от удара. Что произошло? Что это было? Почему я дома?....