Мне пришло письмо...

Поцарапка
 ПОЦАРАПКА. 
Мне пришло письмо…

Утром обнаруживаю в почтовом ящике конверт. Обычный, стандартный. Почтовых печатей нет, обратного адреса тоже. В графе »Кому» каракули. С трудом прочитываю: Чювске Мыше. Почерк ещё тот, как говорится, кура лапой. Сразу подумалось: мои любимые одноклассники решили, и дома меня доставать. В школе я постоянный стенд для тренировок в метании дротиков плоских острот и обидных прозвищ. Я, как и положено стенду, храню деревянное молчание и равнодушие. Вот, видимо и надумали доставать дома. Из любопытства решила прочитать. Внутри конверта был двойной тетрадный листок, исписанный всё тем же «куриным» почерком.

Вот текст письма:
«Досвидана добра…(фю, не знаю как по вашему сказать). Пасматрите какой счас время. Пасматрели? Тада я скажу так: добра утра, добра полдня, добра деня, добра вечера, добра ночь. Какой подходит та и выбрите.
Вибрали? Тада давай знакомлиться. Я- Шух. Тока не думайте, что эта киличка. Нет, эта мой родной кровный имя. А фамилий мой такая -Метеритный. Слово честное!
Тепер: кто я, зачем я, почему я.
Ви слышали, что метериты падают с неба? Вот однажды с неба упадил метерит, красивенький такой камушек. Одна человек нашла эт камушек. И решила так:
Сичас я разобью камушек папалам, адин палавинка возьму себе, другой палавинка отдам в Институт, пуст изучают.
Взял малаток и вдарил. Камушек раскалолся, а внутри ямочка, а в ямочке чото похоже на незрелый сморщенный яблочек. Человек взяла, пасматрел, решил немного помить и сунул под вода. И раз…яблочек зашевелился, распрямился и получился я, Шух.
Ви не читал про «водяный ведмедь»? Есть така маленька водяна существа, если его лишит вода, оно сохнет, сжимается и кажется умёртвым. Но это есть обман зерения: оно спит. И могет спать сотни лет, пака не пападёт в ваду. Вот такой и я, Шух.
Откуда я прилетел - не знаю. Забыл. Давно уже спал. Челавек дал мне новый имя - Метеритный, научил свой язык и много многа разный людский вещи. Я в него как синишка. Тока маломного непослушаный, всё меня куда никуда тянет. Чевонябудь делить. Я ишо плёхо гаварю на ваш язык, ви меня много извинять. Вчёра я напримера приделал себя ишо три ух. Мой чиловек-папа часта говорил мене:
-Тябе один ух влетает, другой вылетает.
Я падумал и сделал три ух. Тапер в один ух влетает, пака искает виход, заблудивается и остаётся в голова. Умно плавда?
Спросите, зачем пишу вам?
Ответ даю скоренький: у мене паявился хоби. Эта такой влечений, када собираеш чёнибуд никому ненужёный. Ясно вам теперь? Я собираю сухих людей. Вот гаварят: сохнут люди от тоска, от печаль, от завидок, от любов, от одиночеств(эта фамилии болячек человечских) Ну вот я и падумал: зачем им сухим валятся средь мокрый люди. И решил собирать свой колекций. Залез на чердак, наделал крючек, чтоб подвешивать мой колекций. Вдруг - жжж!- и влетает на чердак пухленький человечек. И гаварит:
- Я Карсон и я тута живу.
Как буто я ему не даю жить. Живи скока могешь. Я попробовал его -нет, не сухой, сырой и жирный. И как я шумный, непослушённый.
Два непослушённых не могут жить один чердак. И я ушёл на падвал. А там мыши ого-го скока! Налетели и давай катать меня по грязный пол. Вдруг:
-Становись!
Все мыш выстроился один длинный цепочка, а ихний старший принялся ругать их:
-Скока разов вам гаварить, что играт с еда бальшой безобразий! Счас я разделю всем поровну.
Ви канешно понимат, что я оттуда улипётывал тока пятки наблёскивали. Пасматрел дома укрёмные уголки и нашёл савсем пустой антресоль. Вот сюды и буду пока складывать свой колекций.
Вышел на улиц и увидел вас. Идёш весь запечаленый, одинёшенький, ну думаю, начинат засыхать. Приметил где живёш. Тапер ви будеш мой первый кспонат. Я вже и гвоздик прималаточил, тока быстрее сохните. Фю ты, опят в ухо залетел мух, опят придётса пинсет брат и лезт в этот лабиринт, гонять непрошиный гость. И всё пока.
Здравсте»

Прочитала и…непривычно растерялась. Что это? как реагировать? Своих одноклассников я знаю как облупленных, кто и на что способен. Обычно в отношении меня никто оригинальностью не блещет. Нельзя же считать чем-то особенным, когда мне приклеивают очередное прозвище Инфузория. Или шутка при моём появлении:
- Чья Вобла валяется? С запашком. Где у нас мусорное ведро?
Письмо да ещё в запечатанном конверте, сам текст…это уровень намного выше тех приколов, которые выдавали мои обидчики. По крайней мере, это не банально-примитивно, а оригинально. Вряд ли они до такого додумались. Но главное, что в тексте нет ни одного обидного слова в мой адрес! Если бы такой прикол придумали ребята, то наверняка бы не удержались и вставили пару прозрачных намёков…
А тут что-то такое…даже не знаю, как назвать. Может, детско-трогательное?
Пока шла до школы всё ломала голову, поминутно останавливалась, перечитывала письмо. Что же это может означать? В настоящего пришельца, разумеется, не верила. Чем ближе к школе подходила, тем больше сомневалась, что это шутка моих обидчиков. Тогда кто? И с какой целью?

До школы оставалось метров сто, когда в моей голове проклюнулась новая ошеломительная версия. А что если среди моих обидчиков есть такой, который, подчиняясь толпе, кричит «ату её!» а думает иначе? Он бы и рад крикнуть: »Прекратите! Не смейте!», но почему-то не может.
Мы с папой обожаем слушать Высоцкого. Так вот у него есть потрясающая песня »Тот, который не стрелял».Что если этот Шух, –ладно, я согласна, буду звать тебя Шух, - и есть в отряде моих растрельщиков тот, который не стрелял. Я ведь никогда не присматривалась, не прислушивалась, воспринимала всех скопом…

Оставшиеся сто метров я преодолела уже, будучи другой.
Стенд ожил, как некогда полено ожило в руках папы Карло. У стенда забилось сердце, в укромном уголке образовалась душа. И распахнулись глаза: увидеть, рассмотреть того, который не стреляет, когда все с удовольствием палят…