КТО Я?

Поцарапка
Кто я?

…она же Гадина, она же Дура, она же Чухня, она же Кретинка, она же Урода, она же Старуха, она же Дебило, она же Отстой, она же…

Это всё я - Маша Чуйская. А все эти лестные эпитеты мне приклеили мои родные и любимые одноклассники. Они так любят и обожают меня, что ежедневно приклеивают прозвище, точно регалии вручают. Интересно, как поступят, когда истощится словарь прелестных слов?

За что же ко мне столько внимания?
За то, что я не вписываюсь, не впихиваюсь в рамки, которые им известны и в которых они сами прибывают.

За то, что я не пристала ни к одному обществу. Наш класс разделён на многочисленные миниобщества. Кого тут только нет. И хиппи, и панки, и готы, и рокеры, и байкеры, и рэперы, толкинисты, фанаты Зенита, фанаты Димы Белана, фанаты Комедии-Клаб, фанаты Дома-2,фанаты Ранеток.…Даже есть один пофигист. Я поначалу хотела создать с ним свой альянс, но уже через пять минут сбежала. Потому что у него в словарном запасе всего три слова: »Мне всё пофигу».

Я сама по себе. Я плыву против течения. Потому что не выношу стадности.

Я не слушаю Билана, рэп, рок, не могу слышать про Дом-2, меня тошнит от Комедии-Клаб, а за фильм, который они сляпали, я бы хорошенько их выпорола, или поставила в угол коленями на кукурузу: так в детстве наказывал моего папу его отчим.

Мне не понравился Гарри Поттер, ни книги, ни фильмы, я не люблю мультфильмы типа Том и Джери, я не смогла смотреть Шрэка…И вообще не нравятся мне современные американские мультики, где животные разговаривают плоско и пошло, как некоторые взрослые.

Я не курю, не знаю вкуса пива, я не хожу на танцполы, тусоваться на площадках и в подъездах, у меня нет парня…
Я терпеть не могу, когда говорят »вау!» и «клёво». А ещё когда много трепятся про секс. Когда спрашиваешь: «А он тебя любит?» слышишь ответ: »Мы трахаемся».Тьфу! Так бы и поотрывала языки!

Я не мечтаю стать артисткой, певицей, моделью, адвокатом или менеджером, не мечтаю выскочить замуж за бизнесмена, лучше за олигарха…

Ну, как меня не любить? Боюсь, моим поклонникам придётся прибегнуть к словарям других языков: «богиню» надо всё время покрывать «позолотой».

А что же любит всеми уважаемая и обожаемая?

А любит она читать, в основном умную, интересную фантастику, рассказы про животных, сказки, фэнтази, но только не про вампиров и монстров.

Любит смотреть светлые добрые мультики, где никто никого не взрывает динамитом, не раскатывает в блин катком, не бросает на голову наковальню.…Такие как «Белоснежка», »Ёжик в тумане», «Варежка», »Цветик-семицветик»…

Слушает ретро (ВИА, Анна Герман, Ирма Сохадзе, Джо Дассен, Робертино, Рафаэль, Мирей Матье, Спейс, Пинк Флойд, электроорган Алекса Сильвани, музыка к фильмам Доги и Артемьева, французский шансон) из более лёгких - музыка и песни из индийских фильмов.

Любит уединённость, но от одиночества не страдает. Потому что мысленно уходит в придуманные миры, где она Богиня. Или амазонка. Или просто девочка, путешествующая по дивным сказочно-фантастическим государствам.

А в будущем мечтает стать писательницей, как Чарская, как Астрид, как Нортон.

А замуж выйдет за простого невыпендрёжного парня, у которого и руки тем местом приделаны и в голове более двух извилин в работе.…Если будут дети, то не меньше пяти. И жить мы будем где-нибудь в деревне, чтобы рядом лес и речка были.

…она же Мымра, она же Чмориха, она же Вобла…