Ты не одна

Анна Грошева
(Это только самое начало, но мне хотелось бы, чтобы вы прочитали хотя бы это, и оценили.
Будем считать что, то что вы прочтете, это всего лишь вступление)

Вижу кроваво-красные пятна. Пятна, пятна - больше ничего. Это всего лишь сон! Проснись!
С трудом я смогла открыть глаза. Было уже светло. Посмотрев на часы, я поняла, что ещё очень рано.
-Так, сейчас 6 часов, занятия начнутся только в 8.-Размышляла я в слух.
У мамы сработал будильник, я вздрогнула от неожиданности.В отличие от меня она уже опаздовала.
-С добрым утром, мама.  Я подошла к её кровати и поцеловала в щёку. -Уже много времени, может тебе быстренько что-нибудь приготовить?
-Нет, Дашуль, я сейчас мигом умоюсь, оденусь и скорей на работу.
Мама работала поваром в университете, который находился на другом конце города.
-Ну как же ты? Ну хотя бы кофе с бутербродом.
-Я-повар - она улыбнулась - на работе поем, ты уж не сомневайся.
Я пожала плечами и ,сонно потягиваясь, опять легла на кровать. Мама собралась быстро и уже через 15 минут была готова.Я подошла к ней и обняла на прощание. От неё вкусно пахло моими любимыми духами с цветочным ароматом.Когда она уже закрывала дверь, я опомнилась и спросила:"Во сколько сегодня вернешься?"
-Я постараюсь порантше, сегодня у студентов сокращённый день, а значит и у меня.-Она улыбнулась своей детской и наивной улыбкой, а потом помахала рукой.
я тихонько закрыла дверь и быстро подошла к окну.Мама шла большими шагами, обходя каждую лужицу, что придавало ей некоторую смешную неуклюжесть.
На дворе была настоящая осень.Грязь, слякость, дождь- всё как и полагается. Вокруг стояли деревья, ещё не скинув свои медно-красные куртки.Они напомнили сон, и по моему телу пробежала дрожь.Чтобы забыться я решила поскорее отойти от окна.
Я взглянула на часы, ещё половина седьмого.
-Чем же заняться?-размышляла я в слух.-Ладно, для начала надо умыться.
Я взглянула на себя в зеркало, впервые за сегодняшнее утро, и ужаснулась.На голове был настоящий хаос:мои тёмные волосы были, словно хаотично разбросанные ветки. На бледном лице чётко проявлялись тёмные круги под глазами.Да и сами глаза были мне не знакомы:вместо сияющих изумрудов была мрачная темнота.
-Да уж подруга,в таком виде тебя точно в школу не впустят - пыталась я взбодрить себя - и неудивительно, что мама так быстро убежала.