твоё-моё

Весёлый Проктолог
Ново-ФомискЪ

2оо9

Мои берега – твои города
На картах не обозначены
Мои телефоны твои голоса
Всё обесточено и раскорёчено 

Рисуя я крестик – а ты два ноля
Всё переправлено – правда засушена
Мои билеты - твои поезда
Все уже схвачено и кем-то проплаченно 

Стоянки не будет – поезд проскочит
Нас обманули – диктор хохочет
Все уже схвачено и кем-то проплаченно
Всё заколочено и перевёрнуто 

Почва заражена, мысли подавлены
Мы обезличены, запараличены
Наркотою завинчены и в жопу ужалены
Умы маринованы и судьбы пожарены 

Мои руки – твоя голова
Мы уже схвачены и тут же засужены
Моё сердце – твоя седина
Мы на кол посажены и всеми забытые 

Стоим у дороги, склонив свои головы
Мы не шевелимся – ведь мы уже мёртвые
Ветер сконтужено развивает нам волосы
Все уже высушено и снова подмочено

Стоянки не будет – поезд проскочит
Нас обманули – диктор хохочет
Все уже схвачено и кем-то проплаченно
Всё заколочено и перевёрнуто
 
Почва заражена, мысли подавлены
Мы обезличены,запараличены
Наркотою завинчены и в жопу ужалены
Умы маринованы и судьбы пожарены 

Все уже тачутся и не парятся
Все уже схвачено инстинкты подавлены
Всё уж забито и на вену поставлено
Только затягивай, только надавливай...

Моя смерть – твои глаза
Всеми поруганы и обезглавлены
Мои стихи – твои голоса
Всё переправлено, правда подавлена.