Аггро

Максим Бровко
Это всё что ты можешь?
Парень,ты проиграешь,
И больше не восстанешь
Против настоящего хип-хопа:
Prophets-против R`N`B и готов.
Ты говоришь,что у тебя есть флоу-поток,
Но на самом деле,это-старый носок.
После моей диссы на тебя ты скажешь:"Оп!",
И сразу же в нокаут.маленький лох.
Я сажусь на мот и еду прямо на дот,
Промахнулся,лузер,
Вот,прыгаю в дот,стреляю вам в лоб.
И это МС,о которых говорили?
И это мужики,которые хип-хоп взорвали,
Вы просто funny,funny как багс банни,
Вас после аггро поединка
По городу родному гоняли,
Вы забрались на крышу,но вас там и нагнали!
А теперь твоя карьера,как и мой куплет подошла к концу.

Всё,что мне нужно-положить лохов,как ты,
Используя аггро,а не биф и цао.
Восклицни:"Вау!",когда услышишь мой трэк,
И твоему рэпу положен конец!
Следущий-эта дисса?
Это полная фигня!Ща получишь сполна!
Ты не юзаешь свой ган,
Ты юзаешь свой поп,лузер.
Новичок в рэпе?
Я заметил,TS,покажи ему обрез.
А приз тут,он наш,а ты lose.
Мы показали класс,
Настоящий рэп,как Guf,
Это Real Mus.
Я не закончил вуз,
Я юзаю толпу по воле музыки на день благодаренья,
В твоём глупом рэпе нет не единого изменения.
Тебе не победить меня,
Истинного гения.
Я легенда пения,
Ты легенда геев.
Я вас рублю на части,руки по мановенью.
Ты загнан в угол,ты продул Prophets,лузер.
Prophets-это профи,
Их стиль тебе не идёт.
Их песни,как вестерн всех прёт.
Ты всё ещё лезешь,зря!
Это твой Game Over,гот.
Щас получишь в лоб,неудачник,
Дважды проигравший,ханни,
Вот и всё,вродь.

www.rapdownload.ucoz.ru Prophets Crew © 2009