Размышления о жизни...

Олег Орлов 2
Меня постоянно мучают вопросы из серии для чего мы живем?, зачем мы пришли в этот мир?, какова цель нашего пребывания здесь, что мы должны сделать и в какую сторону двигаться?  А главное как это понять и начать двигаться в нужном направлении, как сделать правильный выбор и не ошибиться, чтобы в конце жизни не осознать, что все к чему ты стремился – фикция, что ты прожил жизнь зря и так ничего и не понял.

Я прочитал множество статей на этот счет, выслушал множество мнений по этому поводу, некоторые из них мне близки, некоторые похожи на бред, но все эти версии всего лишь версии, которые не дают точного ответа на поставленный вопрос. Все они, особенно те которые мне ближе всего, довольно абстрактные. Сводятся  к тому чтобы прислушаться к себе и понять чего ты хочешь, а как это сделать? Как прислушаться к себе и как понять? И главное как понять, что этого именно ты хочешь, и что это не мнение ловко навязанное тебе общественностью и  окружающими тебя людьми?


  Не смотря на то, что моя жизнь по мнению большинства складывается довольно хорошо (живу в столице, средний достаток, стабильная работа, образование, перспективы развития, в целом живу лучше чем большая половина России), я постоянно чувствую внутренний дискомфорт. Внутри меня сидит какой-то червячок которые постоянно точит меня изнутри, надает нормально радоваться и наслаждаться жизнью. Он постоянно говорит мне «Чувак! Ты живешь не своей жизнью, ты занимаешься не тем чем надо, ты тратишь свою жизнь на полную херню, которая тебе не нужна, брось все и займись наконец делом!»

Но как поверить этому голосу? Как отбросить все страхи и решиться на эти глобальные перемены и как понять где оно то дело, которое создано специально для меня. Это же совершенно необдуманный поступок, который может оставить меня без средств к существованию. Это совершено противоречит всякой логики, меня никто не поймет, бросить хорошую работу и уйти вникуда – это просто абсурд. Хотя в моей жизни мне не раз приходилось совершать необдуманные поступки, которые к счастью заканчивались хорошо. Например в 19 лет я уехал в Америку, я не говорил свободно по английски, в кармане у меня было 500 долларов и осознание что я поступаю правильно, хотя многие мои знакомые и друзья говорили что я псих и они никогда бы на это не решились. А я решился и поехал и ничего со мной не случилось, жив здоров, получил массу удовольствия и опыта, заодно проверив себя и свои силы. Но сейчас это немного не то, тогда у меня не было ничего, и я был относительно свободен, а сейчас у меня есть кредит в банке, обязательства перед родителями, они не поймут.

Но речь не об этом. Большинство людей, которые меня окружают, совершенно не парит этот вопрос. Они работают на той же работе, что и я и их все устраивает, они даже не допускают мысли, что можно жить как-то по-другому. Ведь у них уже есть хорошая работа, нормальная зарплата, да не хватает, но ничего у других и этого нет. Такое ощущение, что они даже не задумываются о будущей жизни, живут одним днем, сейчас вроде все нормально и ладно, а дальше посмотрим, а как по другому? все же так живут! Это их мнение о жизни, а когда начинаешь их о чем-то расспрашивать, копать глубже, кто-то отвечает – «Не знаю», кто- то говорит что у меня юношеский максимализм и  что это со временем пойдет.

Меня просто бесит то что всех вокруг все устраивает и что никто не видит истинного положения дел. Меня бесит то, что люди работают на благо больших корпораций и считают это манной небесной, то что они имеют такую возможность. Они отстаивают интересы компании как свои собственные, а плохие слова в адрес компаний воспринимают как личное оскорбление. Они осознают что живут не так как им хотелось бы но при этом считают это правильной жизнью. Я смотрю на этих людей и понимаю что они другие. Они абсолютно по другому мыслят и воспринимают мир, у них абсолютно другие мечты и желания, они с большим удовольствием разговаривают на те темы которые мне совершенно не интересны, они обсуждают и дискутируют на темы, которые очевидны даже маленькому ребенку, хотя многие из них образованные и умные люди. Когда я начинаю задумываться об этом, я начинаю потихоньку сходить с ума, эти люди выбивают у меня почву из под ног, они с такой уверенностью отстаивают свои взгляды на жизнь, что я начинаю сомневаться в своих! Именно потому что эти люди имеют некий авторитет в моих глазах я и начинаю сомневаться в себе, в том, что каждый человек сам выбирает свой путь. В том что человек если захочет, может изменить и повернуть свою жизнь в то русло, в которое он захочет.