День снежной весны

Ада Дарк
Никогда раньше не вела дневник,хотя если можно назвать дневником многочисленные тетрадки с вперемешку записанными в них хаотичным набором мыслей,рифмовок и зарисовок черной гелевой ручкой,то можно сказать что дневники я веду лет этак с двенадцати,а то и раньше.
 Но,сейчас не об этом конечно,собственно я не знаю зачем мне вести публичный дневник,когда можно всё что у тебя в голове выплеснуть в какой-нибудь рассказ или стихотворение с садомазофилософским подтекстом.Ну,да ладно,весна же всётаки как ни как,можно и вскрыть немножко своих мозгов для любопытных читающих умов.
 Просто сегодня я утром проснулась,посмотрела в окно,а там снег...блинннннн-подумала я-опять эта с..а зима вернулась в мою жизнь!А я так надеялась с ней попрощаться!((Делать нечего,я оделась,нацепила джинсы,солдатские ботинки на шнуровке,черное твидовое пальтишко выше колен,взяла сумку и вышла в снег...
 А на улице оказалось всё не так уж и плохо,нет!Там оказалось замечательно,просто супер,кайф!!!Весна-то никуда не ушла,и там всё еще тепло и хорошо,только теперь с бледного,практически белого неба,летели крупные тяжелые снежинки!Вот в таком настроении я дошла до дороги,за каких-то минуты три-четыре я была уже вся в снежных хлопьях,которые в маршрутке стали быстро превращаться в кристальные дождинки.
 Так уже через десять минут я добралась до места,где проходят самые интересные и вдохновляющие меня минутки моей жизни-до моей работы.Я конечно не стану рассказывать в подробностях место моего кайфа,скажу только,что именно люди с психическими отклонениями в развитии-это сюжет ни одного рассказа,и даже ни одного десятка книг)).
 После обычного еженедельного собрания медиков,когда я вернулась в свой кабинет,то обнаружила в своём телефоне четырнадцать пропущенных сообщений...ого,как я кому-то понадобилась-то!И только я взяла телефон в руки,как сново раздался звонок с этого же непонятного номера.
 Честно признаюсь-я не особо запоминаю голоса людей,просто потому что люди-всего лишь мимолётные тени в моей жизни,которая посвящена совсем другим существам,мыслям и правилам.Поэтому,когда вроде знакомый голос в трубке сказал"Привет",для меня не составило особого напряга повторить эту же самую комбинацию букв.Пока мы болтали о том,как у нас дела,как мы соскучились друг по другу и как нам срочно надо встретиться,я всё пыталась вспомнить,кто же этот странный голос,по которому я оказывается"соскучилась"))Проговорили полтора часа,потом наконец-то у голоса кончились видимо деньги на мобильном и мы попрощались,договорившись обязательно еще поболтать и больше не пропадать так надолго.
 Рабочий день быстро укатился в прошлое,головная боль размозжила мою голову минут за пятнадцать до конца смены,в сумке нашлась таблетка цитромона,НО воды в кабинете не нашлось!АААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!Вот что такое закон Жизни!
 Вобщем на автопилоте я прошла через четыре поста охраны,простонав спасительное"Досвидания",вышла на свежий воздух и рванула за уходящим с остановки автобусом.Благо водителем оказалась тётенька лет .... так что она не стала заниматься садизмом и закрывать двери перед моим носом.От беготни мой мозг еще больше стал напоминать что ему пофигу на всё и нужно просто лечь спать.
 Короче говоря я вышла из автобуса,но решила,несмотря на помутнение всего чего можно и нельзя,пройтись пешком по сопливой весенней дороге.Мне навстречу шли какие-то школьники,тётеньки с авоськами и дяденьки с сальными лысинками,несколько раз сигналили проезжающие иномарочки с жителями гор,набитыми в салон контробандой.Вобщем всё было как обычно,не знаю,хорошо это или плохо,но так было.
 Я свернула в парк от этой всей мутотени и поняла-вот где спрятался сегодня мой рай.Ветви деревьев,облепленные утренним снегом,держали небо,подпирая его ветиеватой решеткой могильной ограды.Проходя мимо заснеженного пруда,я увидела знакомую и любимую фигуру в черном твидовом пиджаке,он стоял лицом к пруду,но я знала что он ждёт меня уже давно.Это потрясающе,но Дарк всегда знает куда я пойду,знает еще раньше чем я сама это пойму.Я подошла к скользкому краю пруда,окруженного многолетними дубами,и молча встала рядом с существом,которое было частью меня.Он был сегодня чем-то расстроен,но знал,что я не спрошу его что случилось,а буду ждать когда он сам решит мне рассказать всё.
 Несколько минут мы стояли недвижно,я смотрела на капли,падающие с деревьев и исчезающие в черных проталинах воды.Потом я всётаки почувствовала свою руку в его ладони.Волна страха прокатилась по моему телу,холод последнего зимнего вздоха проник в мои лёгкие,которые не могли согреть смертельного дыхания зимы.Мой Дарк принёс мне страшные новости.Что-то черное,плохое,страшное должно было коснуться моей жизни,что-то необратимое...
 Головная боль пульсировала в висках,становясь физической материей,сковывающей движения и парализующей тело.Снег стал красным,пропитанным запахом тёплой густой крови,а в сознании возникло знакомое мужское лицо.Когда образ рассеялся,я всё так же стояла на берегу мёртвого пруда,сжимая сильную мужскую руку своего Ангела.
 Мыслей не было,такие вещи надо просто принять,как часть этого мира,принять и простить себе бессилие.Этот человек,лицо которого открыл мне Дарк,был...и есть,муж моей родственницы.Мы не общаемся близко,но это не делает сознание того что с ним происходит,менее мучительным для меня.Мы отправились домой,сегодня я не хотела больше ничего видеть,знать и чувствовать,только сон нужен был мне сегодня.
 Войдя в свою квартиру,я почувствовала запах жизни,его источало всё и все присутствующие,это и родные мне люди,и мои ангелы-хранители,и даже цветы в глиняных горшках на окнах.Всё жило этой энергией света.Я разделась и прошла в свою комнату,легла под тёплое одеяло из холофайбера и провалилась куда-то,туда,где нет ни смерти,ни жизни,ни света,ни тьмы,туда,где есть только спасительная пустота и забытие.И только Дарк был рядом со мной,и будет со мной всегда....Так закончился этот день снежной весны.