Кто вы и кто я?

Александра Березовская
Когда еще над моим мозгом безраздельно господствовали юношеский максимализм и непомерные амбиции, я часто задавала этот вопрос. Причем уместность его меня не особо волновала. « Кто вы и кто я?!» - это звучало надменно и с вызовом! Так приятно было осознавать свою уникальность, «особенность», возвышенность над всеми этими нелепыми существами. Причем для этого не приходилось ни чрезмерно напрягаться, ни как-то трудиться. Я особенная и все тут!
Некоторых это раздражало, менее выдержанных просто приводило в ярость. Люди взрослые и умные посмеивались надо мной и предупреждали о возможных последствиях.
Никакие  увещевания не доходили до моего воспаленного тщеславием мозга…
Прошли годы… Не так много, как предполагает эта фраза. Лет пять – шесть. Я из юной смутьянки превратилась в замужнюю «женщину». Куда-то уходит юношеская бравада…
Но вопрос «кто вы и кто я?» продолжает идти рядом со мной. Правда, звучит он уже по-другому.
Каждый день мы встаем перед выбором - делать так или иначе. Предпочесть свои интересы или уступить интересам других. Обижать человека или, наоборот, пожалеть…
Кто вы и кто я? - вот в чем вопрос.