Еще недописанный рассказ

Галка Ветер
- Я неудачник. Я просто никто в этом чокнутом мире. – Блэейк сидел в кресле, закинув ноги на кофейный столик. Пачка «Мальборо» заканчивалась неимоверно быстро.
- Перестань, дорогой. Это всего лишь сорвавшаяся сделка. – Лейла подошла к партнеру, обняв за шею. – У нас еще контракт.
- Да как ты не понимаешь! – Взорвался мужчина, - Мы теряем обороты. Мисс «недоступность» путает все наши планы. Лейла соблазнительно потянулась, выгнув спину как кошка. Блэйк покосился на стройные ноги.
- Твоя мисс, - продолжала брюнетка, игриво поглаживая босса по груди, - всего лишь неказистая малолетка, которой дали немного свободы. С твоим опытом ее можно легко осадить.
- За этой малолеткой стоит немалолетнее ФСБ. А мы с тобой имеем капитал, товар, связи и смазливые морды. – На последнем слове Блэйк запнулся. В голову пришел на первый взгляд тупой, но вполне реальный план.
- Ты что-то придумал? – Промурлыкала Лейла, которой уже наскучил разговор.
- Возможно. – Блэйк встал, бесцеремонно спихивая с колен девушку. – Пора поближе познакомиться с нашей звездой.
- С ума сошел? А как же я? – Обиженно надула силиконовые губки Лейла.
- Милая, - Блэйк притянул к возбужденной плоти шикарное тело в красном, - я не собираюсь влюбляться в шлюху министра. Всего лишь поиграю.
- Вступаешь на тропу войны? – Лейла уже висла на мужской шее, всем видом показывая, что пора перейти к более приятным делам.
- Именно, киса. Только я займусь этим завтра. А сейчас… - Блэйк легко бросил девушку на кровать, расстегивая рубашку.

*******
Щелкнул предохранитель, блестящий черный пистолет уткнулся вошедшему в лоб. Сильные руки быстро проверили карманы. Включили свет.
- А, это вы, министр. – разочарованно вздохнула девушка, убирая пистолет.
- Ты меня напугала, Марго, - мужчина средних лет сел на предложенный стул, - опять твои штучки.
- Мои штучки не раз спасали вашу задницу. – Девушка одним движением собрала светлые волосы в хвост. – Зачем вы здесь?
- Пришел забрать документы. Наши друзья не глупы, думаю они скоро будут здесь.
- Тем более вашей заднице без охраны здесь не место.
- Рита, такой девушке как ты не идет грубость. – Поморщился министр.
- Ну конечно, мне больше подходит оружие и трупы, - фыркнула блондинка.
- Это твой выбор.
- Я не спорю, а потому советую без ваших мальчиков не появляться. – Рита намекала на двух амбалов – телохранителей.
- Мальчики на входе, - министр посмотрел на девушку, задумчиво разглядывающую носок своего ботинка. – Вы что-то хотите сказать, сэр?
- Почему ты не со мной, а? Девочка моя, ты же знаешь, я отдал бы тебе все. Жить в роскоши тебе подходит более, чем гоняться за наркобаронами. – Мужчина подмигнул. Марго вскинула подбородок и чуть не сожгла министра взглядом.
- По-моему мы об этом говорили, сэр. Я лишь ваша помощница и не более того. Вашей девочкой согласна стать любая, а меня увольте с этой потенциальной должности.
- Просто я подумал, что ты возможно передумала. – Пожал плечами министр.
- Думать – моя прерогатива. Ваша задача – остаться живым в этой гонке за медалями. – Отрезала девушка. В этот момент раздались звуки выстрелов, и мужчина испуганно охнул.
- Они здесь. – Спокойно сказала Рита, хватая министра за шиворот и разворачивая его неподъемную тушу к потайному ходу.
- Не думаю, что они знают об этом выходе. Дергайте отсюда, Казанова.
Министр, охая и вздыхая, стал протискиваться по узкому проходу на задний двор, пригибаясь при каждом выстреле. За ним, матерясь и иногда стреляя во тьму, бежала Марго. Они выскочили прямо к машине  и даже без потерь: мальчики все же взяли огонь на себя, чем дали время хозяину.
- Садитесь, быстро! – Рявкнула Рита, заводя феррари.
- …ть! Они нас догонят! – Хрюкнул министр, пристегивая ремень.
- Не догонят. – Уверенно сказала девушка, рванув с места.

***
- Дорогой, ты неотразим! – Лейла восхищенно смотрела на красавца-босса.
- Естественно, я должен произвести впечатление на мисс шумахера, - Блэйк завязал галстук, - нет, ты подумай! Смыться от нашего Джека, запутав все следы! Эта девочка дорогого стоит.
- Джек – идиот, оставил машину при главном входе, а твоя мисс была на заднем дворе, который ближе к дороге. – Ревниво заметила Лейла. – И вообще, в гонке за расположением королевы, не забывай, что мы почти женаты.
- Киса, я не собираюсь жениться, и ты это знаешь. А эту новоиспеченную защитницу министров пора поставить на место.
- И как ты это сделаешь? Пришьешь ее в темном переулке? – Усмехнулась Лейла, задетая заявлением о женитьбе.
- Лил, ни одна женщина не устоит перед моим обаянием и кошельком, - Блэйк улыбнулся, - даже самая строптивая.
- В этом ты прав. Не устояла даже я.
- Вот видишь, а она вообще потеряет голову.
- Через сколько отмечать победу легендарного Ромео?
- Дай мне месяц.

***
- Леди и джентльмены, мы собрались сегодня здесь, дабы расслабиться и хотя бы на вечер забыть о сложившейся ситуации. Хочу представить вам мою очаровательную телохранительницу, Маргариту Валерьевну. Риточка, идите сюда. – Министр, дав уже грамм сто, глупо улыбался. Марго со вздохом поднялась на сцену, поймав по пути все мужские взгляды. Правда, один взгляд ее заинтересовал. Пронзительный и холодный. Серые глаза проводили ее на сцену и обратно достаточно равнодушно. Марго это задело. Она замечала все и вся вокруг, но чтобы не заметили ее – это странно.
Вечер проходил легко и непринужденно. Однако спиртные напитки давали о себе знать. Девушка зарекалась не пить на работе, а потому всего пара бокалов вина слегка вывели ее из строя, и стало душно. Она вышла на балкон.
- Не замерзнете. – Это было утверждение, сказанное мягким баритоном. Она резко обернулась, по привычке сжимая руку в кулак. Серые глаза смотрели заинтересованно, но не более того.
- Я безоружен. – Улыбнулись нежные губы, и мужчина поднял руки вверх. – Убедились?
- Извините, профессиональное. – Буркнула Марго, сгорая в блеске холодного взгляда.
- Так я и понял. Значит, это вы, Маргарита. Бесстрашный и прекрасный телохранитель, верный пес нашего дорогого министра.
- Как вы догадались? – сарказм даже не маскировался за нетрезвой улыбкой.
- Вы прекрасны, миледи. – Не обиделся на грубость поклонник, - был бы счастлив провести с вами вечер. Только в более уединенном месте.
- Будьте счастливы, мой друг, но без меня. К сожалению, не могу себе позволить. – Марго чувствовала, что пьянеет от тембра его голоса, и ее это начинало раздражать.
- Такая девушка как вы должна уметь расслабляться. Хотите, я вас провожу до дома? Обещаю, без рук.
Марго уставилась на говорящего, как баран на новые ворота. Только через минуту смысл его фразы дошел до ее отъехавших мозгов.
- Не поверите, но даже сейчас я на работе. А посему, предпочитаю отказать вам, нежели быть не готовой к появлению каких-нибудь придурков с минометами.
- Вы выражаетесь так, будто рождены в королевской семье, - продолжал Блэйк, забавляясь реакцией девушки.
- Я выражаюсь так, как того требует ситуация, мистер. – Резко ответила Рита, начиная понемногу трезветь.
- Вы свели меня с ума, миледи. – Блэйк театрально приложил руку к сердцу, - позвольте мне еще хотя бы раз сгореть в сиянии ваших небесных глаз. Марго оторопела: оказывается, не только она умела высокопарно говорить.
- Может быть и пересечемся позже, а сейчас прошу меня извинить. – Девушка отодвинула Блэйка и быстро пошла за свой столик, мысленно ругая себя за чисто женские слабости, которые убивала в себе в течение многих лет.

***
- Я понимаю, что их сложно взять, но предупреждаю еще раз: без кровопролития! – Министр, несмотря на свой тучный образ, носился по комнате, сшибая стулья. – Мы должны взять их живыми! У них склады товара, которые наша замечательная бригада до сих пор не может найти! И почему, я спрашиваю?
- Мы обыскали весь город, сэр. Собаки устали до неимоверности. Может, они уже переправили все за границу? – Робко возразил начальник отдела по борьбе с наркотиками.
- Да едрить педрить налево! – Взвыл министр, - если бы товар был не в России, Черный Лис давно бы залег на дно, а я только и слышу, что о его новых делах!
- Сэр, может попытаться все сделать тихо? – Марго как всегда чистила любимый револьвер. – Слишком наши ищут наркоту. Лис просто насмехается над этим усердием.
- Что ты предлагаешь? – Остановился министр.
- Внедриться в компанию циркачей. Они связаны с Лисом и выведут на него, ясный перец.
- И кто будет заниматься этой кампанией? Я?
- Нет, я, – спокойно ответила Марго, которую нисколько не задевало буйство шефа.
- Ты должна меня охранять!
- Я никому ничего не должна, сэр. Ваши мальчики прекрасно справятся с этим труднейшим заданием, а в погоне за Лисом требуется кошачья гибкость и женская осторожность. Думаю, я справлюсь.
- Ты себе льстишь, Рита. Есть агенты опытнее тебя.
- Не спорю, однако никому из них не пришла в голову эта идея. – Ответила девушка, небрежно покручивая в руках пистолет, снятый с предохранителя.
- Хорошо. Сколько тебе нужно времени, чтобы влиться в коллектив наших «друзей»? И кто нужен тебе для кампании?
- Я возьму Рика. Одного. И это не обсуждается, сэр. – Добавила девушка, потому что министр хотел возразить.
- Окей, Марго. Забирай своего Рика и действуй. А мы продолжим поиски втихую.
- Уж постарайтесь, - фыркнула девушка, выходя из кабинета.
Министр посмотрел ей вслед: спорить с девушкой, которая не раз спасала ему жизнь и всегда была на высоте, он не решался. Отец Марго всегда говорил: из девчонки выйдет толк, только дай ей волю. И министр старался как мог, в память о самом лучшем из сыщиков.

***
- Как успехи, босс? – Лейла встретила Блэйка горячим ужином и короткой сорочкой.
- Вроде, цапануло. Хотя не уверен. – Задумчиво ответил мужчина, смачно откусывая кусок мяса.
- В чем дело? Неужели рыбка не села на крючок?
- Рыбка нетрезвая была. Промахнулась. – Усмехнулся Блэйк.

Продолжение следует...