Домовой

Спирохета
ДОМОВОЙ


Я живу не одна. У меня есть Домовой. Что за домовой спросите? Вполне понимаю вас. Задав этот вопрос, вы усомнились в моей умственной полноценности? Не буду оспаривать. Даже, более того, не верите в домового – не читайте дальше. До свидания!

………………………………………………………………………………………………

Ага! Решили читать? Ладно, так и быть, поделюсь сокровенным…

Мой Домовой, вопреки распространённому мнению, не крошечный корликоподобный старичок.  Совсем наоборот. Это  здоровенное существо под два метра ростом. Весь волосатый, на коротких кривых ногах с очень длинными сильными руками. Приличный пивной животик нависает над  внушительными мужскими причиндалами.  Которые, кстати, всегда в эрегированном виде!

 Другая интересная его особенность, это огромный зубастый рот.  Когда он его открывает, то туда легко может поместиться пивная кружка.  Почему кружка?  Он так любит вечерами пиво пить – закладывает полную кружку в рот  и закрывает  пасть. В эти минуты  его мохнатая физиономия приобретает блаженное выражение. Поворочав  языком,  через какое-то время, длинным когтистым мизинцем аккуратно достаёт пустую кружку.  Деликатно рыгает прикрывшись ладонью и закусывает целой селёдкой. Маленькие голубенькие глазки с обожанием смотрят на меня. А кто бы его ещё пивом угостил? За кампанию и я выпиваю чуть водки с  пивом.

Молча сидим на кухне. Говорись нам не надо. Общаемся мы беззвучно. Я думаю о своей незадавшейся  жизни, а его мысли переплетаются с моими.  Утешает.  Когда начинаю мечтать о муже и детях, он злится. Ревнует! Ладно, чего уж там… мы ведь свои, родные…

Иду в спальню. Не торопясь, расстилаю простыню, взбиваю подушку, поправляю пододеяльник.  Ложусь отвернувшись к стене. Неслышно, как могут делать только домовые, он  проникает в постель. Его волосики щекочут спину. Сильная рука бережно берёт за грудь. Нежные пальцы осторожно теребят сосок.  Волнующее тепло наполняет тело и наливается влагой между ног. Что-то мощное и твёрдое осторожно входит в меня сзади.

 О! Блаженство!

…Он нежно кусает меня за затылок. Я улыбаюсь… Уверяет, что если будет так меня кусать, то передаст мне свой ум и мудрость…

………………………………………………………………………………………………

Утро. От ночных воспоминаний дрожь пробирает тело.
На кухне обслюнявленная пивная кружка и плохо пережеванная селёдочная голова на салфетке. Пластик пивных бутылок заботливо смят, чтобы занимал меньше места в мусорном мешке. Такая трогательная забота меня умиляет.
Я люблю, тебя, Домовой!

Иду на работу. Голова ощутимо болит от укусов…