Владимир Ильич вспоминает.. Римейк

Дмитрий Коэн-Новодворский
Летом, в самые прекрасные и тихие часы перед рассветом, когда лес наполняется ярким солнцем, а поляны и луговые травы дышат росной свежестью, на берегу пруда, в саду усадьбы я встретил её: прекрасного ангела, будто только, что спустившегося с небес, невесомая, окутанная легкой дымкой белых одежд, мне казалось, что еще мгновение и она, как мираж растает в утреннем тумане. Заметив меня, она улыбнулась, и я осмелился подойти к ней поближе и представиться:
- Владимир Ильич, член ЦК РСДРП(б)-еле сдерживая волнение, произнес я, взяв её руку, что бы поцеловать.
-Надежда Константиновна, учу рабочих грамоте, -- сильно смущаясь и краснея, пролепетала барышня. О, это были самые прекрасные мгновения моей жизни, я почувствовал тот грудной укол, который свойственен наступлению чувства, о котором принято говорить с придыханием и благоговением, я почувствовал, что влюблен в этот нежный лебединый изгиб шеи, в эти грациозные белые ручки, в это легкий румянец на щеках, она была так худа, так бледна и так прелестна.
Вечером, мы встретились на конспиративной квартире, куда были приглашены из ЦК партии, редакции газеты " Искра", а также революционные рабочие с местных заводов. Цветком же вечера должно было стать мое выступление , где я обрушусь с критикой на оппортунистов и меньшевиков.. Ну я , правда был великолепен, мой бас, с раскатистым звуком "Р", смешался с ропотом предателей рабочего движения и сторонников Каутского. Я разгромил в пух и прах Мартова и Плеханова. Рабочие были в восщхищении. Но даже моя блестательная речь не могла утешить того волнения, которое родилось в сердцах собравшихся при чтении новостного письма из Одессы... Восстание на броненосце " Потемкине".
Мы сидели рядом с Надеждой Константиновной , и я позволил себе ущипнуть ее за ее жирную ляжку. Она вся дрожала. Затем она поднялась с дивана, и обратилась к маменьке:
- Мне что-то нехорошо, я так взволновала всем произошедшим, право же, такого не могло случиться, только не при нашем Царе сатрапе, мне нужно пойти подышать в Сад, а то рабочие не моются совсем... От перегара их у меня кружится голова....
Я счел своим долгом, предложить свою помощь:
-Елизавета Васильевна , позвольте сопровождать вашу дочь. Ваша Надюша просто прелестная ... И какой дурак назвал ее Миногой ? Напрасно, напрасно..
Я готов был провалиться под землю со стыда, но похоже моя наглость была встречена с одобрением, и я проследовал за ней в сад.
Был вечер, и солнце катилось к закату, наполняя нежным розовым светом все пространство зимнего сада, я сорвал ромашку и дал ей.....
Потом поставил ее на колени и предложил ей покляться, что она будет меня любить...Она приняла ромашку. и извинилась за то, что не может мне ответить взаимность, но она поклялась быть верной мне подругой, и хранить память о нашей встрече. Я робко спросил её кому же отдано сердце, и весьма удивился, услышав в ответ, что она несказанно влюблена Баумана..В этого пройдоху !Анархиста-беспредельщика !Она плакала у меня на руках, и слезы душили её, я пообещал навестить ее через год.
На утро я собрал свои чемоданы, и поездом отправился в Петербург.
Прошел год. Я был уже в половой близости с Инессой Арманд и моя политическая карьера складывалась весьма удачно, как вдруг в нашу редакцию" Искра" пришло письмо из Баден Бадена с просьбой приехать за пожертваванием для Tретьего интернационала...Я решил поехать сам.... Так как я никому не доверял и мне нужен был новый костюм, к томуже Баден Баден славился своими лечебницами....всю ночь я не мог спать, я думал,я представлял себя в римской сауне с бокалом холодного пива., и каково же было мое разочарование, когда приехав по указанному адресу обнаружил убитую горем Миногу- Надежду Константиновну.В черном она сидела на диване, и читала " Капитал" Маркса , она курила глубоко затягиваясь. Я очень сильно извинялся за то, что не написал о своем приезде , но по тону Крупской я понял, что мне тут рады. Минога упрекала себя и Бога в собственной глупости, и осыпала покойного Баумана, оскорблениями, обвинив в том, что это во всем виноват он, соблазнив наивную молоденькую учительницу....Она настолько вышла из себя, что кинулась на меня, буквально, повиснув на шее, ее губы впились в мои, а я прижал ее к себе, самую сексуальную и желанную женщину на свете и вдыхал запах ее тела и волос .
Лишь позже я узнал от товарищей по классовой борьбе, что Крупскую несколько раз насиловали на допросах и не выдержав столько секса она сдала Баумана царской охранке, Баумана застрелили, и она осталась вдовой, и я пообещал отомстить царю за ...за Надюшу......