Я не знаю, зачем...

Мурзёпа
Я не знаю,зачем мне жить...
Мне бы с этим,давно покончить:
Это ж надо,такую нить!
На пол-жизни вперёд истончить.

Словно,грызла меня беда,
Как собака - и вдоль,и вдоволь...
А Всевышний...Всевышний,да -
Там давно ко всему готовы...

Нынче стал я чуть-чуть хитрей
Посвящать в свои планы Бога -
То всё дёргал меня - не смей,
А теперь,лишь глядит с тревогой

Знаю,время моё - пропасть,
От инсульта ли,от инфаркта...
Точно вышло кому-то - масть
Подымать для блатного фарта:

Черканёт остриё ножа
По Судьбе...И что был,что не был...
Кто я,в сущности-то - межа
В Договоре Земли и Неба...

Всем,являющимся с Небес,
Не пасти,но спасать нас чтобы,
Здесь дорога одна - крест
Безразличия,лжи и злобы...

И любую благую весть
Почитают послом Иуды...
Я не знаю,зачем я есть,
За-бе-ри ж,Ты,меня отсюда!

Только,Господи,был ли,не был -
Не отчаяние,а итог:
Где крестами дорога к Небу...
Там не будет других дорог.