Одинночество в субботу

Ведлли
     Чудный вид из окна. Хлопья снега падают медленно, не какое дуновение ветра не мешает их планированию.Не то лиственница, не то что то другое хвойное; и весь остальной пейзаж скрывает разрушенный дом, хранящий события произошедшие там задолго до моего рождения.

     Суббота 14 февраля, настроение типа: "повыть хочется". Ты знакома с ним, тоже часто хотела выть: на одиночество в постели, на мой не отвечающий номер, на мое легко брошенное до встречи. Ну где ты сейчас?! Где твои поздравления, где твои люблю, скучаю? НЕТ. По телефону ты "не узнаешь" меня, а когда я достану звонками, не берешь трубку. Значит все таки помнишь? Помнишь я знаю!
     Ну кто же виноват, что я полюбила когда ты уже разлюбила.. Десятки раз "я втыкала нож в спину твоей любви". Но израненная, кровоточащая, она поднималась и ложила свою голову на мое плечо. А я как умела, лечила раны своими ласками.

        - Прости. Не обижайся. Я правда больше не буду.. Это не то, другое, просто пьяная была
     И твое:

        - Это не оправдание. Ты всегда пьяная, и скорее всего ни когда не изменишься!

     Я делала возмущенные глаза, а про себя думала: Ты права. Ты всегда была права, не потому что старше и умнее. Неет. Умней то скорее была я, а ты мудрей. С мудростью относилась к моим причудам, моему эгу, моим ****кам.
     А я только и любила тебя за это. За то что, когда во время секса я засыпала, ты не будила, глотая слезы взглядом изучала мое тело. И только утром:

        - Ну как так можно?
     И снова мои возмущенные глаза:
        - Я не спала-а!

     "Прости за дни, прости за ночи
      Когда от страсти было жарко..."
 
     Хе. Ты знаешь кто это?... Я тоже нет.
     Гуляю по интернету, хочу хоть там наити твое присутствие. Интересно бываешь ли ты на тех страницах что и я? Хоть бы написала что ни будь. Нам ведь есть что рассказать?!
     Но нетскорее всего, не бываешь ты там же где я. У тебя другая жизнь, другие увлечения, и вовсе ты меня не вспоминаешь. Столько лет прошло, весь мир за это время перевернулся.
     Господи если можно было вернуться в прошлое..я просто прижала б тебя к себе и не отпускала все те девять месяцев, пока для меня не наступил ад, а ты на конец избавилась от зависимости зовущуюся моим именем.
     В твоем мире не осталось для меня места, но почему я не могу забыть тебя? Почему в постели с другой я вижу тебя, не представляю, а именно вижу. Зову тебя по имени, и очередная истеричка:

        - Че совсем о хренела...

отталкивает меня к краю кровати.
     Ты так не делала, лишь прекращала любовную игру, и отворочивалась. А я в дюйме от оргазма шептала:

        - ...ну пожалуйсто,пожалей меня, я не выдержу...Прости.
Ты поворачивалась, с незамечаемой мной, болью в глазах:
        - Последний раз, ты поняла. Последний раз. И я не хочу тебя больше видеть, никогда. Поняла?
Я понимала только то что сейчас "улечу". И ты будешь там со мной с моим материализовавшимся оргазмом в руках. До него ты такае же жадная, как я до твоих ласк.
     Когда все кончится, у тебя не хватит решимости сказать, то что собиралась ранее. И я знала это. И знала всегда, что выйду из нашего противоборства "победителем".
     Я не знала только того, что ты была более Гениальной Лгуньей чем я!