Третий сон Мусички

Дмитрий Коэн-Новодворский
Я проснулся на шелковых простынях президентского люкса гостиницы Космос.
Проснулся я в полном недоумении от того, что совершено не понимал как и зачем я тут оказался. Сосед по кровати жгучий брюнет неопределенного возраста , где то за 50 громко храпел и его накаченная грудь, благодаря стероидам , в такт его храпу то поднималась , то опускалась.В состояние полного шока меня привело, то что мои стринги повисли на торшере,а костюм "Щелкунчика" и балетное трико
были в совершенном беспорядке разбросаны по всему номеру. Я умылся, попытался даже, выстроить хоть какую-то приличную картину вчерашнего вечера.
Помню, как приехал вчера в Кремлевский Дворец на премьеру своего нового балета" Возвращение Щелкунчика. ", где исполнял главную партию, помню Барышникова, который лез ко мне обниматься и говорил какие то непристойности, щипая меня за мои ягодицы,было много шампанского и фруктов, водки, виски полное изобилие, Кремлевский Дворец превратили в какой то , простите меня, вертеп, где мальчики и девочки из хореографических училищ, развратничали и приставали к публике.Я сидел на диване рядом с Сережкой Зверевым и мы о чем то мило болтали, идеальную картину разрушал Филипп Киркоров который в сто первый раз начал рассказывать про то как он был счастлив , живя с Аллой Пугачовой .Стройный ряд околобогемной публики проводил Филиппа который к счастью не задержался с нами долго, а отправился трясти своими ху-ху в Дягилев, хотя сначала наверное он отправился к Стоцкой, которую я забыл пригласить на премьеру.
Играла музыка, все подходили к Николаю Трубачу, который написал музыку к моему балету и жали его руку, многократно восхищаясь музыкой и моим исполнением и всем-всем, при этом и дамы и их кавалеры трясли своими Патеками, Шопардами, Ролексами и только бедная Валерия Ильинична Новодворская, которая пришла незванная, высказала свое недовольствие тем, что балет не осуждает тоталитарный режим в России.
Дальше вечер стремительно набирал обороты к 2-00 уже уехал Кобзон и его ровесники, а вот молодежь, особенно наши ретивые светские львицы и молодые львы, уже успели раздеть Тарзана до пояса, но им помешала Наташа Королева, которая начала кричать благим матом , Анжелика Варум оставила Агутина дома и вертела над головой гороховым галстуком Тарзана...Уххххх.Бля!
Я помню как откуда не возьмись появился Борис Моисеев со своим бойфрендом , далее история обрывается...
Тут до меня дошло наверное клофелин в водке.... Но почему тогда я ничего не помню???
Я решил, что пора узнать кто такой мой незнакомец. Я позвонил на рецепцию.
- Девушка, это я, Мусичка из номера 922, вы не могли уточнить как мы попросили вчера себя записать и кто оплачивает счет, спасибо.
- Минуточку. - вежливо отвечает приторным голосом рецепционистка, отложив трубку она буквально заорала - Наташка! Сам, Мусичка, я с ним разговариваю! Наташка, ну ты че? Он же первое место на международном конкурсе артистов балета занял !- я про себя подумал - "Блин неужели уже вся желтая пресса в курсе о том, что я провел ночь в с каким то немолодым качком.
-Мусичка, Вы вчера попросили Вас и Вашего спутника записать как " Мусичка-лапатусичка и Рокки-IV"
- Спасибо девушка.
Смеркалось. Он все еще сопела и храпел и что-то бормотал по английски и итальянски ... Я наконец-то среди груды вещей нашел свой Vertu, 3 не отвеченных вызова от моего администратора. На свой страх и риск я все же решил ему позвонить.
- Котенок, привет! Что вчера было?
- И ты меня спрашиваешь еще что вчера было!!! -"котенок"орет в полный голос - И ты еще спрашиваешь что вчера было!!! После того, что ты устроил!!! Большой Театр просто откажется с тобой работать Мы всю ночь искали где ты, и тут нам сообщают, что Мусичка и Сильвестр Сталонне решили провести ночь в гостинице " Космос".Да о тебе уже в Жизни статья вышла с вашими фотографиями! Что ты в обще делаешь?
- Мишка, я, правда, ничего, абсолютно ничего не помню - в голове проносится мысль - "Блин, я занимался сексом или не .... А что так жопа то болит ? ****ь, он что меня трахнул ? Не помню ни хреан, но жопа болит страшно, на ногах засохшая кровь и кусочки кала...
И как он вообще оказался тут ? Не понимаю!
- Он остановился в этом номере, пративный! А ты то че к нему поперся? - "мой котенок"начал истерику, - Тебе меня мало ? Я тебя не устраиваю ? Изменщик ! Уйду от тебя.....
- Ээээээ.... Нуууу..... Тыыыыыы знаешь.... это всё так страно получилось..... Мы вроде как вчера познакомились и я..... его провожал и решил остаться ночевать... - я пытался придумать какую-то вразумительную отмазу, чтобы не быть заживо отправленным на костер моим любовником-администратором.
- Где твои охранники, Колюнчик и Владусик ? - голос Миши стал серьезным
- Тут, рядом. - "А правда где эти два самца-осеменителя ?"
- Чтобы быстро поймал такси и в Останкино, ты забыл про запись Рождественские вечера Аллы Пугачевой ?
- Ок, скоро буду.
Про Пугачеву с ее рождественским вечером я и не вспоминал, теперь появилась проблемка посерьезнее, надо было найти мою охрану. Со Сталоне я я прощаться не стал, он так и не встал, и мало ли что могло произойти если бы он увидел меня натягивающего на себя балетные колготки и одевающего на себя, на голое тело, свою песцовую шубку.Моя охрана нашлась моментально. Они клеились в баре к каким то кавказцам, пытаясь их соблазнить Проблемка была в том, что они оба были просто в зюзю. Они попытались встать, но у них почему-то получилось лечь. Я подумал о том, что Мусички-лапатусички день просто не задался