Белла Ла Чатте

Анкета Прозы
http://www.proza.ru/avtor/catcharella

1. В какой стране Вам хотелось бы жить?

В принципе, особого значения это не имеет. По физическим критериям - там, где тепло, но не жарко. По моральным - там, где мои близкие и родные. Там, где я найду себя.

2. Ваши любимые писатели?

Ник Перумов.

3. Ваши любимые поэты?

Цветаева, Ахматова, Бальмонт, Инбер, Тушнова.

4. Любимый литературный герой?

такового нет.

5. Любимая литературная героиня?

тоже нет.

6. Любимые композиторы?

Классика не для меня.

7. Любимые художники?

Ренуар, Боттичелли, Шишкин.

8. Любимые герои в реальной жизни?

нет.

9. Любимая героиня в истории?

Затрудняюсь ответить. Скорее всего таковой нет. Любимая героиня должна быть сходна мне по духу или настрою. Мыслям, во всяком случае.
Таких в истории я не знаю. Возможно, познания слишком малы.

10. Что вы больше всего ненавидите?

Грехи и пороки. Невежество. Также свою часто обостряющуюся лень.

11. Какое Ваше любимое занятие?

Рисование. Поиск себя. Часто люблю мечтать и фантазировать.

12. Исторические персонажи, которых Вы презираете?

Я никого не презираю. Не имею права. У каждого из них была своя жизнь. Чтобы иметь права презирать человека (а значит его жизнь), нужно такую жизнь пережить.

13. Способность, которой вам хотелось бы обладать?

Это сложный вопрос. Так как после приобретения такового дара, отказаться от него будет нельзя. А вот проблем не оберешься.

14. Как Вы хотели бы умереть?

Я бы вообще не хотела умереть. Хотя кто бы хотел?

15. Ваш девиз?

Что ни делается - все к лучшему. Часто этот девиз подводит меня. Но что моё, то моё. Отказаться от него не могу, к тому же часто он делает меня сильнее.