Но я тебя не выбираю

Елена Зорина Долгих
Когда закончатся: «А помнишь?»,
Себя на мысли вдруг поймаю,
Что ты красивым себя мнишь,
Но я тебя не выбираю.
И станет горько и смешно,
Ведь позади почти полвека,
А ты всё бряцаешь мошной,
купить, пытаясь человека.
За годы мог бы уяснить,
Что это зряшные потуги.
Я не смогу тебя любить
Ни за рубли, ни за услуги.
Напрасно  пламенный букет
Горит прекрасным обещаньем.
На все слова отвечу: «Нет!»,
Не обниму перед прощаньем.
Кивну с улыбкой: «Будь здоров!»,
Пойду неспешно, без оглядки
туда, где ждёт меня любовь
и не играет со мной в прятки.
К тому, кто мне откроет дверь,
Обнимет и с улыбкой спросит:
«Ну, где тебя, родная, носит?
Я голоден, как страшный зверь?
Устала?» - на руки возьмёт,
Целуя, отнесёт к дивану…
В моей душе лишь он живёт,
Его любить я не устану.
-------------------------25.03.2009