Не люблю

Марицца
Не люблю!

Не люблю, когда солнце светит не в моё окно - завидую тем, чьи окна залиты светом. Не люблю зависть.

Не люблю, когда подслушивают, наушничают, сплетничают, суют нос не в свое дело. Подслушиваю, наушничаю, сую нос не в свои дела.

Не люблю одиночество. В компании молчу, прячусь, уединяюсь. Запрещаю кому-либо вторгаться в мое мысленное пространство.

Не люблю противоречия.

Не люблю ложь. Не умею врать - ввожу в заблуждение.

Не люблю секс - пошлость, разврат, грязь! Хотите заняться со мной сексом?

Не люблю холод на улице и в людях. Он делает больно. Не люблю боль. Простите меня те, кого я ранила своими обжигающе холодным отношением!

Насилие... - способ самоутвердиться, доказать, что можешь достигнуть своих низменных, жалких, ничтожных целей. Не люблю. Противно.

Не люблю походить на стадное животное. Не люблю выделяться из толпы.

Не люблю...