рассказ ч81

Эротический Коктейль
Марина вошла обратно в студию.
- Ты вернулась, это уже радует, - начал с порога Макс, - а почему одна?
- Потому что я пришла к тебе. Мы можем в другой раз познакомиться с твоими друзьями? - Потом она добавила уже для всех. - Простите меня, я не ожидала, что все так повернется. Не против, если я заберу Макса?
Никто ничего не ответил. Марина взяла Макса за руку.
- Пойдем, я не хочу при всех это рассказывать.
Они вышли на улицу, щурясь от яркого света, и пошли к машине. Глаза еще не очень привыкли к свету, потому они не сразу увидели Алексея, сидящего на низеньком заборчике около машины.
Марина подошла к нему.
- Ты сможешь потом поговорить с Максом. Сейчас это хочу сделать я, - произнесла она.
- А с тобой? - спросил Леша не поднимая на нее глаз.
- А я умерла. Считай, что ты ушел, а я выбросилась в окно, как большинство слабовольных
подростков, - она села в машину.
Макс недоуменно наблюдал этот диалог, и его желание узнать Марину поближе только усилилось. Он тоже сел в машину. Они отъехали, оставляя Алексея одного.
- Я так понимаю, в машине ты говорить не будешь. - произнес Макс.
- Не буду.
- Есть какие-нибудь предложения?
- А тут есть парк?
- Мы в нескольких шагах от Чистых прудов. Пруд пойдет?
- Вполне, - миролюбиво согласилась она, и на щеках показались слезы. Макс заметил это, и решил помолчать.
Выйдя у пруда, они побрели вперед. Макс вначале шел немного отстранившись, но Марина сама подошла и взяла его под руку.
- Готова говорить? - спросил он.
- Макс, мне тяжело как-то это рассказать, хотя ситуация банальная. Ты же знаешь, сколько мне лет. Что уж такого могло за них случится?!
- А еще я знаю Лешу, так что он сделал?
- Когда я еще училась в школе, и мы жили рядом, я влюбилась...
- В него, - продолжил Макс.
- Да, только он меня не хотел.
- Он что? - не поверил Макс.
- Он не захотел вначале быть моим первым мужчиной.
- Не верю, последние года два он какой-то невменяемый и утверждает, что его девушка будет только девственница.
- Странно, но... Он был моим первым мужчиной, правда, потом бросил меня сразу после этого. Потом возвращался и бросал. А потом я не выдержала и переехала от родителей. Точнее, мама меня уговорила.
- Он как-то говорил, что у него была... - Макс поймал себя на мысли, что дальше не стоит продолжать.
- Кто? Договаривай уж. - Марину бил небольшой озноб.
- Ну, он хвалился, что у него была девочка-игрушка. На которой он все экспериментировал. Влюблял в себя, делал зависимой от себя, а потом бросал. И очень этим гордился.
- Он не говорил, зачем он так делает?
- Говорил, что ловит кайф от щенячьей радости в ее глазах.
Марина глотала слезы. Ей хотелось, чтоб они спрятались, но их поток все усиливался.
- Теперь ты можешь воочию увидеть эту радость. Нравится?
Макс поднял лицо Марины за подбородок.
- Ты мне понравилась с первого взгляда. Только..
- Что?
- У тебя было много мужчин?
- Двое.
- А кто был вторым?
- Ты обязательно должен знать?
- Должен, чтоб опять вас не познакомить.
- Ну вряд ли ты можешь знать моего философа.
- Учитель?
- Причем школьный.. Он всегда у нас ходил обедать в ближайшую кафешку. Там я его и встретила. Тоже было настроение неважное, а он решил меня утешить, - немного с издевкой сказала Марина. - Утешил. Ой утешил! А мне тогда было все-равно. Хотелось отомстить за все Лешины измены разом.
- Отомстила?
- Сполна.
- Но, когда я был с тобой.. Нет, стоп. Я третий?
- Хорошо, что банкир, с математикой все в порядке, - сказала Марина немного улыбнувшись.
- Со мной тоже мстила?
- Нет, с тобой попала под влияние твоих чар. Мне показалось, что если не отдамся тебе, то упущу что-то важное для себя.
- Важное было получено?
- Да, - дрожащим голосом произнесла она, остановилась, посмотрела Максу в глаза. - И не хочу это терять. Ты позволишь мне быть с тобой?
- Как я могу отказать такой честной девушке. Мне тоже покаяться?
- Потом, и только о самой сильной любви. Боюсь, что на всех твоих девушек у меня не хватит терпенья.
Они пошли прогуливаться, но у каждого на сердце отлегло. У Марины, что Макс остается с ней, у Макса, что Марина не собирается к Леше.