рассказ ч80

Эротический Коктейль
Оглядываясь на то, как Марина не хотела встречаться с Алексеем, как не хотела верить, что это может быть он. И тут они встречаются..
"Все как в заезженном старом фильме" - скажете вы. Пусть так. Только вот как быть, когда встречаешься с бывшими? Для кого-то это как встречаться с мертвыми, для кого-то с призраками. Но Лешка не был призраком, да и Марина была жива. Хотя слегка напугана.

- Я почему-то так и думал, что вы друг друга знаете, - сказал с улыбкой Макс.
- Да, мы знакомы, - Марина попыталась спрятать свои глаза от Алексея, но какой там! Он уже спускался к ним с импровизированной сцены.
Немая сцена: Лешка спускается, берет Марину за руку и говорит: "Пошли". Все замерли, опешили и никак не могут понять, что происходит.
- Как это пошли? Куда пошли?- Недоумевает Макс. Он привез познакомить Марину со своими друзьями, а ситуация разворачивается как-то не правильно.
Но Алексей уже выводит Марину. Все что она успела сказать: "Я потом тебе все расскажу..."
"Почему надо что-то рассказывать потом? А не сразу?" - думал Макс.

- Макс, мы чего-то не поняли? А кто эта девушка? - спросил Киря, убирая микрофон.
- Я уже сам ничего не понял. Привел Марину познакомить с вашей музыкой. Да, у меня были мысли о том, что Лешка может с ней знаком, но такой реакции я от него не ожидал.

Алексею пришлось немного силком тащить Марину на улицу. Она поздно поняла, что не стоило выходить. Все мысли у нее последнее время занимал Макс и парень из интернета, а про Лешу она даже забыла, чему была очень рада.
- Что ты здесь делаешь? - спросил Леша.
- Я даже не знала куда меня Макс везет, он сказал, что это сюрприз.
- Я не верю..
- У тебя мания преследования. Ушел, бросил.. Я пережила. Чего тебе еще от меня надо? -
Марина не понимала, то ли посмеяться над ним, то ли расплакаться, потому была натянута как струна.
- Ты давно знаешь Макса?
- Несколько дней. Меня познакомила с ним подруга, когда мы поехали в "Зю". Потом он возил меня за город, пока мне дали отпуск. Теперь он решил мне сделать сюрприз. Я совсем не ожидала, что это будешь ты! - Марина как-то давилась словами, в горле подкатил комок.
- Я тоже не поверил, когда Макс позвонил и сказал, что приедет с девушкой.
- Так! А зачем ты меня сейчас вытащил? Я ж тебе не нужна, поэтому пойду-ка обратно к нему.
- Ты никуда не пойдешь! - Леша схватил ее за руку. - Пока я тебя не отпущу.
- Я не твоя собственность и никогда ей не была.
- Вот ты как заговорила?!
- А что еще мне осталось? Что? - Марина была в ярости. - Что ты вообще о себе возомнил? Лишил меня девственности и сбежал, как трус!
- Я не сбегал... то есть.
- Леш, будь честным. Ты подумал, что я попрошу на мне женится?
- Да.
- А мне просто был нужен ты. А теперь я в этом не уверена...
- Ну, конечно, теперь же есть Макс, у которого денег куры не клюют. - Потом он немного замолчал. И с совершенно подавленным голосом произнес.- Я искал тебя, но ты исчезла. Я звонил, потом ходил к твоим родителям, но мне сказали, что ты тут больше не живешь.
- Родители мне помогли переехать, чтоб я смогла забыть тебя.
- И как вижу справилась!
- Справилась. И даже запретила им рассказывать, где теперь живу.
- К чему эти прятки?
- Не я их начала. Ты сразу после ... - тут Марина замолчала.
- Я был в отпуске.
- Во втором подряд что ль?
- Нет. Как раз тогда у меня и был отпуск. А зачем я тебя до этого обманул и сам не понимаю. Снимался в какой-то передаче, познакомился там с Анжелой, которая была очень ревнива.
- Отпуск? На черном море с друзьями? Или лучше сказать с подружками!
- Можно подумать ты бы поехала?! - Начал возмущаться Леша, а про себя подумал: "Ты совсем не вписывалась в ту компанию."
- Я понимаю, что малолетка не вписывается в твою компанию, что ты удивлен увидев меня с
Максом. Но больше моя личная жизнь тебя не касается! - в голосе у Марины чувствовалась
угроза.
"Она читает мои мысли,"- подумал Леша, в слух продолжил. - Из отпуска я все же вернулся.
- Ну да, вернулся, и решил не говорить об этом. Зачем ты вообще позвонил спустя четыре
месяца? Понадобилась собачонка? Я только сейчас понимаю твои поступки. Тогда были розовые очки. Даже верила всем твоим дурацким объяснениям. Когда ты попользовался мной еще и еще.
Больно было, когда тебя бросали? А когда меня бросал не думал над этим? Ты же е знаешь, что со мной творилось. Вены не резала не бойся. Но когда я тебя уже целый год не услышала, мама сказала, что пора жить отдельно.
- Потом я одумался.
- Но уже было поздно!
- У тебя были после меня мужчины?
- А ты думаешь, что Макс меня просто так всюду катает?
- Черт! - Леша развернулся и со всей дури врезал кулаками по стене здания.
- Сам такой! Я ушла.. - Марина пошла внутрь, ей еще предстоял не самый приятный разговор с Максом. Алексей лишь безвольно смотрел ей вслед.