рассказ ч76

Эротический Коктейль
Настя ушла на кухню, налила себе рюмку водки, выпила и даже не почувствовала ее вкуса. Но через какое-то время пришло облегчение. Напряжение отступало. Было интересно пробовать дальше. «Выдержу ли я эту игру?! Как же просто когда сценарий придумывает кто-то другой,» - думала Настя. Налила себе еще рюмку, достала сигареты и закурила. «Из того, что я об этом читала, надо бросить его одного дома и идти развлекаться, но сейчас ночь, и я этого не хочу. Да и мало ли, что может с перетянутым членом случится, а я хочу, чтоб он еще функционировал. И еще хочу кончить, а то водка меня не берет,» - думая так, Настя опрокинула еще одну рюмку. Подождала, пока она подействует и отправилась обратно к Гоше.
- Ты готов к следующему этапу? - Настя уже улыбалась. Все же Гоги ей очень нравился.
Он в ответ только кивнул.
- Вот и хорошо, я тебе сейчас расклею рот. Очень хочу, чтоб ты не орал и не кусался. Хотя сможешь ли ты кусаться? На всякий случай оставлю полотенце под рукой, и если тебя не научили еще предыдущие удары, то урок продолжится.
Настя подошла к кроватке, отклеила скотч.
-Зачем ты это делаешь? - выпалил Гоша.
- Я уже говорила, а вот если ты будешь задавать много вопросов, то я не получу удовольствия, а за это ты будешь сильно наказан. - И Настя сжала в руке приготовленное полотенце. Гоша замолчал видимо все понял, лишь закатил глаза. Похоже, смирился.
- Вот и молодец, а теперь я хочу, чтоб ты вылизал мою киску. Да так, чтоб мне понравилось, - с этими словами она уселась ему на лицо.
«Вот это да, даже не верится! Он подчиняется легко и спокойно, не сопротивляясь нисколько». Гоша старался изо всех сил, Насте было очень приятно, и когда она уже совсем было возбудилась, то резко с него вскочила, достала из под кровати коробку с «игрушками». Был у нее один вибратор с хитрым приспособлением в виде большого кольца, которое прикручивалось у основания и имело два ремешка. Именно это кольцо она не церемонясь засунула Гоше в рот, потом завязала на нем ремешки и вкрутила вибратор. Настю заводило беспомощное выражение лица Гоши, почему, она и сама не могла понять. Он столько раз над ней издевался, и вот он кайф - отомстить. Она кончила раз, но слезать не стала, немного отдохнула и принялась все заново. Кончив так раза три или четыре, пока все лицо у Гоши не залилось от ее выделений, она не остановилась. Потом все же слезла с него, и вытащила вибратор с кляпом изо рта. Перевязанный, член Гоши стоял. И Настя не долго думая уселась на него. Оргазм пришел быстро, они катились один за другим, и прекращать их поток не хотелось. Гоша слегка постанывал.
- А теперь мы поиграем по-другому. Твое согласие мне не требуется! Будут возражения получишь полотенцем, или верну кляп на место, - Настя вошла в раж и командовала.
Настя решила перевязать Гошу, чтоб побаловаться с его попкой. Сначала надо было перевязать член. Больше всего она переживала, что покалечит его основательно. Сняв чулок, она нанесла на руки немного лубриканта и прошлась по члену. Поддрачивая его, лаская руками. Да! Член не падал, с ним ничего не изменилось. Настя завязала теперь чулок только у основания члена, оставив два длинных конца по краям. Дальше надо было его перевернуть. Тело Гоши затекло и плохо слушалось. Потому она без труда сковала обе ноги вместе. Страшнее было отвязывать руки, но и тут Гоша не оказывал никакого сопротивления. «Да почему, черт возьми, он себя так ведет? Очень странно», - сознание Насти вопило, не понимая происходящего. - «Остается только чувствовать. Надо почувствовать власть над ним». Она не чувствовала ее, потому что происходящее более походило на игру.
- Ну что, сучонок, готов удовлетворить меня? Я смотрю даже не сопротивляешься, такой послушный. Поэтому я буду нежной и начну с не очень большой.
- Чего большой? - не понял Гоша.
Но было уже поздно. Настя вытащила одну из заранее приготовленных(вымытых) бутылок, и, немного смазав лубрикантом, воткнула ее горлышко в Гошу. Специально не церемонясь, но зная - горлышко этой бутылки не большое и будет совсем не больно.
- Тебе приятно? Я же знаю. Тебе это нравится. Ты не стал бы проделывать со мной многое.. Если бы тебе самому оно не нравилось, - говорила она. - А ну на колени!
Гоша опять безропотно выполнил команду. Настя потянулась к его члену, немного подрочила и отпустила
- Как хорошо у тебя стоит! Сейчас ты получишь все, что так любишь!
Настя, ухватилась с двух сторон за оставшиеся длинные концы чулка, потянула их на себя, на манер поводьев.
- НО! Мой скакунчик. НО! Поехали! - Она начала запихивать ему бутылку глубже, то немного вытаскивать ее. Пока попка не разработалась немного. - Теперь ты готов к следующей.
Держа за «поводья» одной рукой, второй вытащила одну бутылку. И вновь запихнула другую. Гоша крякнул.
- Вот и молодец! - Настя начала трахать его новой бутылкой. «Цирк!» - думала она.
Но Гоше похоже нравилось. Он опять постанывал. И начал немного подмахивать ей попкой, стараясь насадиться на бутылку как можно глубже. «Ему нравится! Я не верю, ему действительно нравится..» - недоумевала Настя, но эта мысль ее подбадривала, а выпитая водка подзадоривала. И она поменяла бутылку еще раз. Бутылки вскальзывали легко, так как никаких остатков от пробки там не было, лишь холодное стекло. Когда Настя разошлась так, что ей самой это понравилось, она достала пристегивающийся член. Он оказался не такой уж и маленький.
- Ну что ж, готовься! Сейчас будет больно! Напоминаю, что орать не следует, у меня, как помнишь, соседи слабонервные.
Настя обильно смазала Гоше попку, затем имитатор, пристегнула имитатор к себе. Застыла, смотря на свое творение. Зрелище было то еще. И, выдав несколько шлепков ему по жопе, начала аккуратно запихивать туда член.
- Больно!
- А кто сказал, что будет щекотно?
- Да, бооольно, сука!
- Сука сейчас у нас ты! Так, что заткнись! И не мешай мне развлекаться! - Настя нанесла еще несколько сильных шлепков, так что зад у Гоши стал красным. Насте пришлось очень потрудится, прежде чем эта махина поместилась у Гоши. Она опять взяла «поводья» и начала трахать его задницу. Сначала медленно. Затем набирая темп. Гоша постанывал и даже как-то хныкал, а может ей это только казалось. Но останавливаться она уже не хотела. Как бы он там себя не чувствовал, но она хотела получить свой оргазм. Прижимаясь плотнее к Гоше, а чувствовала, как имитирующий член обратной стороной трется о ее лоно.. клитор.
- Дрянь! - рявкнул Гоша. И Настю понесло.
- Сейчас ты у меня получишь! - Она схватила полотенце и врезала Гоше по спине. Толкнула его голову вниз. - Лежать! Радуйся, что не заставляю мочу пить, придурок!
Настя выкинула полотенце, потому что ей казалось, что такой удар его только гладит. И начала шлепать рукой где придется, набирая темп все быстрее. Через несколько секунд дошло, что он специально ее злил. Она остановилась. Он недовольно выдохнул. «Так и есть! Ура!» - подумала она и сняла чулок с его члена легким движением руки, как презерватив. Но член вынимать не стала. А продолжила игру, загоняя его вновь и вновь, и начала дрочить его член, но не давая разрядки. А когда почувствовала приближение своего оргазма, начала дрочить сильнее, скорее натрахивать его себе на руку, пока он не кончил. Она была рада такой победе над ним!
Отойдя от него, немного отдышавшись, она обошла Гошу и взглянула ему в лицо. На нем были слезы, похоже сейчас ему действительно было больно, но еще у него на лице была идиотская улыбка.
- Не зря ты психолог. Только ты смогла понять что мне нужно! - пробормотал Гоша.
Настя не знала, что и сказать, стараясь ему отомстить и получить удовольствие самой, она доставила ему удовольствие.
- Я не хочу, чтоб кто-либо об этом знал, - сказал он.
- Я никому ничего не скажу, если мы будим еще играть.
- Я обещаю, Госпожа, выполнять теперь любую твою прихоть!

Настя пошла за водкой, отстегнула Гоше руку, и протянула стакан...