рассказ ч74

Эротический Коктейль
По дороге Макс рассказал, что его банк хочет заключить с фирмой Марины какое-то очень важное соглашение. Поэтому он решил подписать контракт через Марину, чтоб продвинуть ее по службе. Марина попыталась возразить, но Макс лишь показал на ее туфли.
- Ты же мне даже босоножки купить не разрешаешь, так что я не буду менять своего решения, - сказал Макс.
Марина только фыркнула в ответ и закусила губу.
- Я не хочу, чтоб моя девушка нуждалась в деньгах, -продолжал он.
- С чего ты решил, что нуждаюсь? - Марина начинала сердиться.
- Ну, не сердись. Возможно, я не так сказал, просто глядя на твой ноут.
- Так, а ноут то тут причем? Я к нему привыкла, менять не хочу. Он давно доработан одним народным умельцем.
- Доработан? - тут пришло время Максу удивится.- Ты разбираешься в компьютерах?
- Макс, да ты что?! Я ж девушка. Где мне разбираться в технике то?! - при этом у нее было такое невинное выражение лица, что Макс так и не понял - шутит она или серьезно.
- Познакомишь со своим умельцем?
- Только если он сам этого захочет. Прости, но он такой. Мы дружим очень давно, а знакомиться с моими молодыми людьми он не любит.
- Молодыми?! Ты мне льстишь, учитывая нашу десятилетнюю разницу.
- Я просто не очень чувствую эту разницу, но если ты захочешь, могу начать называть тебя по имени отчеству.
- Ну зачем ты так сразу?
- Потому что один раз мне уже указали на то, что я малолетка. Именно этим и не подхожу, хотя общаться и трахать меня он любил. А что еще нужно?
- Вот ты расчетливая, а как же чувства?
- Нет, я не расчетливая, - сразу сникла Марина. - Просто я на него очень сердита. Даже не знаю, когда это у меня пройдет. А про себя подумала: "Ну и гад же ты Буня, даже сейчас не могу тебя забыть."
- После работы я хочу отвезти тебя в одно место. Думаю, что тебе понравится.
- Это куда?
- Показать покажу, а говорить сейчас не буду.
Они уже подъехали. Марина показала, где лучше припарковаться.
Как только они переступили порог офиса, весь женский коллектив заинтересованно рассматривал Марининого спутника. Сама Марина не знала, куда спрятать свои глаза.
- Как у вас тут весело, прям как к себе на работу попал, все на нас глазеют, - сказал Макс, приобнимая Марину за талию. Она сначала хотела скинуть его руку, считая это неприличным, а потом передумала. Пусть завидуют.
- Все глазеют на тебя, на меня они и так уже насмотрелись. Сейчас поднимемся к Гале и, надеюсь, вы мне оба объясните, что там за контракт такой, и почему нужна именно я.
Лифт пришел очень быстро. Как только закрылись кабинки лифта Макс притянул к себе Марину и, как-будто вечность не целовал, накинулся в поцелуями. Его руки поползли к ее юбке. Марина тут же представила, как откроется лифт и в каком виде она может предстать перед коллегами, тут же оттолкнула Макса.
- Ты до сих пор не поняла почему ты? Потому что я хочу сделать тебе приятное. Увидишь, предложение очень выгодное. Говорил с Вадиком, он обещал тебе сразу выписать повышение.
- С кем?! - Марина уставилась на Макса. - Это Вадим Андреич-то Вадик? Или вы знакомы?
- Знакомы, - признался Макс, - и довольно давно.
Двери лифта наконец открылись, Марина повела Макса к Гале. Проходя мимо оного из столов, Макса остановила девушка.
- Привет, Макс. Какими судьбами тут?
- Привет, Светик....