рассказ ч73

Эротический Коктейль
У Паши оказалась небольшая двухкомнатная квартира. В коридоре обычная прихожая с зеркалом, две пары тапочек. Тане показалось, что она ворует чужое счастье. Разрушает семью, которая худо-бедно, но жила вместе. Но когда Паша ее обнял, страстно целуя, у нее закрылись глаза и она отделалась от появившегося ощущения, нагнетаемого обстановкой.
- Я так хочу тебя, моя маленькая девочка, - выдохнул Паша.
Танины костыли полетели на пол. Он подхватил ее на руки. Таня по дороге сбросила туфли на пол, желая поскорее избавится от одежды. Паша жадно хватал ее губы, как-будто они были неимоверным лакомством, без которого он не мог дальше жить и дышать. Таня развязала его галстук. Он уложил ее на кровать. Таня начала расстегивать платье, но Паша ее остановил, попросив не торопится. Ему хотелось насладится этим моментом. Таня повиновалась, но желание в ней уже бушевало, трусики промокли, что и обнаружил Паша, когда забрался туда рукой.
- Я сам тебя раздену, - сказал он нюхая пальцы, - у тебя божественный запах.
Он начал аккуратно расстегивать платье, покрывая поцелуями каждый открывшийся участок кожи.
- Меня очень возбуждает твой запах, такая сладенькая, что хочется съесть,- говорил Паша, а Таня только вздыхала от этих слов, мечтая об одном - поскорее почувствовать его член внутри себя. Потому что ее киска уже начинала зудеть от желания.
- Паша, я очень хочу тебя, не томи меня, - Тане хотелось ускорить все. Но Паша лишь покачал головой и продолжил свою дорожку из поцелуев. Застежка у платья была сзади и вместе с ней он расстегнул ее лифчик. Потом развернул ее лицом к себе, скинул верх платья вместе с лифчиком и как ребенок присосался к груди, лаская сосок, дразня его языком и слегка прикусывая зубами. Таня выгнулась, приподнимаясь навстречу новому поцелую, новой ласке, новому укусу, она и думать уже забыла про свою ногу. Но Паша был очень нежным, неторопливо стащил с нее платье, так что на ней остались одни трусики. Сам отошел полюбоваться на свое творение и быстро стал скидывать с себя одежду, полностью обнажаясь.
- Итак, продолжим нашу томительную игру,- сказал он медленно, приспуская ее трусики и покрывая лобок поцелуями, спускаясь все ниже и ниже.
- Я больше не могу, хочу, чтоб ты вошел в ме..
Договорить Тане так и не удалось, Паша прилип губами к клитору, затем язычком стал настойчиво входить. Таня вся истекала соками.
- Еще, еще, не останавливайся, - просила она, это было сигналом для Паши. Он резко развел ее ноги шире и лег на нее всем телом, наконец погружая свой член в ее лоно. Дальше было не до разговоров. Паша становился все агрессивнее с каждым движением. Он не только вводил в нее свой член, но и терся о ее лобок. Таня хотела просунуть было свою руку между их телами, чтоб поласкать клитор, но это было уже лишним. Она только почувствовала, как где-то изнутри начинает медленно разливаться оргазм, становясь все сильнее и сильнее. Она застонала громче и Паша еще ускорился, ловя ее оргазм, чувствуя как сокращаются стенки ее влагалища. Но оргазм не отпускал, Таня уже билась пытаясь скинуть Пашу, потому что больше не могла вынести, но это было не так-то просто. Это был самый сильный невыносимый долгий и самый приятный ее оргазм. Паша кончил прямо в Таню, и сперма стала наполнять ее лоно, немного вытекая и стекая по ляжкам на постель. Паша упал на Таню не в силах пошевелиться, ее уже понемногу стало отпускать, но все внутри еще сокращалось.
Паша приподнялся на локте, посмотрел в ее глаза.
- Танюша, у нас будет ребенок, анализы это подтвердили. И еще я хочу, чтоб ты стала моей женой. Я понимаю, что поза у меня сейчас совсем не та, чтоб делать подобные предложения. Но я знаю, что ты будешь лучшей матерью моим детям, которых я хочу от тебя много много.
- Паш, а если я не смогу много. Давай хоть этому дадим вырасти.
- Так ты согласна?
- Я согласна, конечно, согласна. Об этом же мечтает каждая женщина, чтоб у нее были дети и любящий.. любимый мужчина рядом. Я люблю тебя.
- И я люблю тебя. Ты самая чистая и искренняя девушка, которую я встретил.
Дальше они еще не раз придавались ласкам на протяжении ночи. У Пашиной жены было ночное дежурство, да его теперь совсем не волновало ее мнение. Он был рядом с той девушкой, которая могла подарить ему мечту и больше он ничего не хотел. Хотя, он хотел, хотел Таню страстно и во всех позах. И он не в чем не могла ему отказать, он уже сказал самые важные для нее слова. И она ему верила.