рассказ ч72

Эротический Коктейль
Юра вышел, немного запыхавшись, из кабинки незнакомца и, подхватив Олю за локоток, пошел смотреть, как она примеряет одежду. Оля была слегка шокирована увиденным. Она наблюдала за Юрой в щель раздевальной кабинки, не отрываясь. Мысли у нее путались, она даже не могла смотреть на одежду и свершено недоумевала, как Юра так быстро переключился. Но у мужчин, наверное, после секса подъем сил, хотя все статьи, которые она читала, об этом говорят обратное. Оля мялась с ноги на ногу, ее распирало большое количество вопросов, но она не знала с чего начать, Юра заговорил первым:
- Душечка, ты должна обязательно померить вот это, - Юра протягивал Оле коротенькое платьице нежного персикового цвета. - Ну и чего ты ждешь? Раздевайся. Ну чего ты так на меня смотришь? Я не сдержался, он был не против...
- Это нормально у вас.. ? - Оля запнулась на полуслове.
- У нас голубых? - продолжил на нее Юра. Оля только кивнула, И Юра продолжил. - Это нормально, когда один мужчина хочет другого, у нас как-то нет предрассудков, что надо долго встречаться и добиваться.
- Как же так можно с абсолютно незнакомым человеком? Вы.. вы больше не встретитесь?
- Я оставил ему свою визитку, он шепнул, что обязательно перезвонит. Что еще ты хочешь знать? - Юра надул губки и сделал очень сердитый вид, но Оля как-будто ничего не видела.
- А можно еще спросить?
- Ну спрашивай, только одевайся, - Юра протянул Оле платьице, та послушно начала снимать с себя одежду, чтоб его одеть.
- Как у тебя все это началось? Не уже ли тебе всегда нравились мальчики?
- Меня всегда привлекали больше мальчики. Ладно, слушай, только будешь примеривать все что я тебе сейчас дам.
Оля опять только кивнула, и Юра продолжил рассказ:
- Началось все с того момента, когда я просто жаждал потерять девственность. Все мальчишки уже давно трахались с девчонками, и делились своим опытом, но меня девчонки не привлекали как сексуальный объект. Я тогда ходил на занятия в бассейн, вот там в раздевалке, когда я видел, как переодеваются пацаны, как они идут в душевую мыться, болтая своими внушительными членами и яйцами. Самый большой член был у Димы, самый ровный о Славы, а у Кости была самая большая головка.
У меня захватывало дух от таких красивых тел и членов. Мой всегда при этом был возбужденным и рвался наружу, поэтому я постоянно стеснялся и переодевался очень медленно, выходил уже самым последним, когда мой член успокаивался. Однажды я простыл и пришел отдать тренеру справку о том, что сегодня не могу присоединиться к общему занятию. Обратно выходил через раздевалку, не выдержал и решил немного задержаться у шкафчика Димы. Там висели его штаны. Я поймал себя на мысли, что хочу их понюхать, понюхать именно то место, где находился его член. Я поднес их в носу, вдохнул, и тут заметил его трусы-семейники валяющиеся, на лавке. Больше уже ничего не хотелось, только прикоснутся к этим трусам. Я уже чувствовал, как мой член начал вырываться из джинсов, ему явно не хватало там места. Недолго думая я расстегнул джинсы и начал дрочить свой член. Вокруг меня был только запах Димы, его трусов, в которые попадают иногда капельки мочи, смазки и спермы. За этим занятием меня и застал тренер, который вошел в раздевалку. Оказалось, что ему очень нравятся маленькие мальчики. Я совсем не боялся и не стеснялся, когда он стал при мне раздеваться, наоборот, я почувствовал, что наконец получу то, чего так долго ждал. У тренера тряслись руки, я это ясно чувствовался, когда он коснулся моей спины. Какой же кайф я испытал, когда он горячим членом коснулся моей попы. Его член представлял явную угрозу для попы, и я и тренер это понимали. Он произнес только: "Я помогу тебе." Он послюнявил свой палец и просунул в мою попку. "Дрочи" - продолжил он свои направляющие команды. Я начал дрочить свой член, мне тогда совсем немного надо было, кончил на пол в раздевалке. Отдышатся было тяжело. Помню, как тренер сказал: "А теперь я." Ему стало жаль меня, и он не входил в меня, а может было жаль себя. Тренер обхватил мою попу руками, притянул к себе, и трахал, зажав член моими двумя половинками моей попы. Точно помню запах его спермы и то, с каким рыком он кончал, как я не хотел мыться от всего этого. И трусы тогда постирал сам, хоть мама очень удивлялась.
Рассказывая это, Юра подавал различную одежду Оле, та послушно все одевала, захваченная его рассказом. Из всей груды выбрали два варианта. Осталось выбрать только белье и обувку, но для этого нужен был другой магазин.