рассказ ч71

Эротический Коктейль
В машине Макса было очень комфортно, был включен кондиционер, не чувствовалась дневная жара, обрушившаяся на город. Марина на редкость быстро нашла свои туфельки, бросив в угол злополучную босоножку.
- Как ты быстро, я думал еще будешь собираться,- просиял Макс.
- Я слишком соскучилась, - Марина сбегала по ступенькам, обнимая Макса на ходу.- Поехали!
- Ты уже мной командуешь, Женщина?- На лице Макса явно читалось удивление.
- Макс, ну на работе сказали, что это очень важно. - Марина сморщила носик, но продолжала улыбаться.
- "Это", конечно, ооочень важно! - немного наигранно растягивая слова сказал Макс, и загадочно улыбнулся.
- Почему-то у меня теперь ощущение, что ты приложил к этому руку. - Марина вскинула одну бровь кверху и смотрела на него очень сердито.
- Я просто решил продвинуть свою девушку по службе.
- Что ты решил сдела..- Марина не договорила, и уставилась на Макса. Потом одними губами продолжила, - Я твоя кто?
- Ты меня сегодня просто поражаешь. Другие радуются, а она впала тут в ступор. Ну-ка, двигай своими красивыми ножками в машину. Босоножки поедем покупать.
- Не надо никаких босоножек. Макс, я как-нибудь в туфельках.
- Ты меня опять поражаешь, но ладно - в туфельках, так в туфельках. Хотя я хотел бы примерить тебе новые туфельки.
- Звучит возбуждающе, - выдохнула Марина, голос был такой сексуальный, а может, Максу это только казалось оттого, что он ее хотел с того момента, как они расстались.
- Тогда у меня будет боольшая проблема, мешающая вести мне машину.
- Что за проблема, - у нее на лице читалось непонимание. Ее глаза медленно опустились и она уставилась на ширинку Макса.
- А ты никогда не хотела попробовать отсосать у водителя, когда он ведет машину.
- Мы же разобьемся.
- Вообще-то не разобьемся, - с кривой улыбочкой произнес Макс.
- Я думала об этом, - казалось, слова теперь Марине даются с большим трудом, - но решиться так тяжело, я боюсь.
- Не бойся, пожалуйста, я же с тобой. И я очень этого хочу.
- Тебе уже так делали.
- Да.
- Тогда я тоже хочу!
- Ты просто чудо, посланное мне свыше, ну садись уже!
В салоне играла приятная музыка.
- А почему ты ждал меня не в машине, а на улице? - спросила Марина.
- Мне было не удобно сидеть, я думал о тебе и мой друг в штанах решил, что лучше подождать на улице.
- Тогда я хочу помочь тебе с твоей большой проблемой.
Макс уже давно тронулся и выезжал из дворов. Марина придвинулась ближе к водительскому сидению, она и не думала пристегиваться. Аккуратно расстегнула ширинку, залезла рукой в трусы к Максу. Член стоял колом, с конца уже сочилась смазка, испачкав руку в которой, Марина тут же облизнула пальцы. Макс смотрел только на дорогу.
- Я нравлюсь тебе на вкус? - произнес он.
- На вкус ты бесподобен, какой-то сладковатый привкус.
- Потому что я специально для тебя вчера целый день поедал груши и не стал есть специи.
- Я уже хочу его пососать, - радостно произнесла она. - Но ты будешь смотреть только на дорогу и не будешь обращать на меня внимания. Я очень боюсь разбиться из-за этого.
- Думаю, если мы разобьемся, то твоим родителям не понравится, в каком виде нас найдут, потому я не буду отвлекаться на тебя.
Марина нагнулась, облизала губы, обхватила ими головку члена и стала ласкать уздечку. Правой рукой она стала поддрачивать член снизу. Макс застонал. Марина почувствовала, что от этого стона ее трусики стали влажными, но продолжила сосать и дрочить, хотя очень хотелось запустить пальчики себе в трусики. Максу хотелось, чтоб она заглотила член как можно глубже, и он подтолкнул ее голову одной рукой, насаживая рот Марины все глубже на член. Марина чувствовала, что сейчас подавится, но было очень приятно. Возбуждение зашкаливало. На каждом светофоре Марине казалось, что все сейчас смотрят на то, что она делает.
Макс кончил быстро, очень обильно, сперма тоже была сладковатая. Она выбивалась изо рта Марины и стекала тоненькой струйкой с уголка губ. Но Марина никак не отпускала член Макса, жадно лаская его языком и высасывая все остатки спермы.
На очередном светофоре она выпрямилась, освобождая Макса, и вытирая уголок губ пальчиком, облизывая его при этом. Взгляд ее упал на соседнюю машину. Водитель которой застыл в легком ступоре.
- Посмотри, как он смешно на меня пялится, - сказала Марина заливаясь хохотом.
- Думаю, что у него теперь тоже встал.
- Но ему я уже не пойду помогать. И вдруг у него маленькая проблема.
- Даа, ай-айа-ай не надо ему помогать, думаю у него для этого есть ручная работа.
Марина прыснула, давясь смехом.
- А теперь я, я тоже хочу кончить.
- Марина, но я так не смогу вести машину.
- Это еще почему? У меня для этого есть своя ручная работа.
- Если ты это сделаешь мы, не доедем до работы, у меня будет очередная бооольшая работа.
- Поздно,- Марина задрала юбку и начала ласкать себя руками. Макс не выдержал и начал помогать ей одной рукой, но когда он смотрел на нее, ему казалось, что все сейчас заглядывают в машину, и захотелось ее чем-нибудь прикрыть. Марина направила его пальцы внутрь себя, а сама отчаянно теребила свой клитор правой рукой. Левой периодически подхватывая руку Макса и проталкивая его пальцы глубже. Она смотрела по сторонам и ее возбуждало, что все проезжающие люди могли ее видеть. Еще и еще толкая пальцы Макса внутри себя, она заорала. Оргазм накрывал изнутри разливаясь по всему телу. Макс почувствовал, как его пальцы сжимает влагалище Марины. Потом она очень внезапно отдернула его руку и оправила юбочку.
- Это было восхитительно,- произнесла она.
- Мне тоже очень понравилось, я теперь только так буду катать тебя на машине.
- Я даже думать о работе теперь не могу.- Марина дышала очень тяжело
- Ну мы еще не доехали, а ты отдышись, - лукаво ответил Макс.