рассказ ч70

Эротический Коктейль
Пока Оля ходила по магазинам с Юрой, Таня была похищена Пашей из больницы, Марина проводила весь день дома одна. После просмотра очередного мыльного фильма, где была показана несчастная любовь, Марина умывалась слезами. Слезы скорее текли, как выход накопившегося напряжения, и в такие моменты Марина любила быть одна. Так вот после просмотра этого фильма, и горячей успокаивающей ванны, Марина сидела на кухне и пила чай и была готова снова улыбаться всему миру. Она вспоминала руки Макса, почему-то именно руки вставали у нее перед глазами. Она даже невольно коснулась себя в тех местах, где ее касался Макс, но тут неожиданно раздался звонок телефона. Марина уже так привыкла к мобильнику, что даже не сразу сообразила, что это звонил домашний телефон. Звонили с работы, требовалось срочно выйти с отпуска на один день, что-то не складывалось с каким-то договором.
- А без меня никак нельзя обойтись? - Марина упорствовала. Не хотелось терять ни одного дня отпуска.
- Маринка, ну ты что? Нас же премии всех лишат. Там контракт на веселую сумму.
- Насколько веселую?
- Тебе слово "веселая" по буквам произнести?
- Не плачь, одеваюсь и бегу. Кстати, Галь, ты чего мне на домашний то, если все так срочно.
- Да я думала для начала на домашний, потом на мобильник. А ты сразу нашлась, - у Гали слышался веселый голос.
- Значит я еду, сиди жди.- Марина повесила трубку. Надо было собираться.
Марина подошла к столу проверить все ли лежит в сумке, да и одеться тоже не мешало. На столе был включенный компьютер, где маньячили окошки агента и аськи. Быстрый взгляд по тем кто писал, а взглядом она искала только его. И вот оно, есть:
Dorian: привет, дорогая
Dorian: радость, а ты где?
Dorian: как придешь напиши
Конечно, Марина не выдержала, и ответила, хоть торопилась, и уже была в одной штанине, но это казалось такой мелочью.
Кнопочка: Сережка, убегаю, на работу вызвали.
Dorian: как хоть ты?
Кнопочка: Я чудесно, твоя эта девочка, просто супер, так меня завела)
Dorian: значит у тебя все получилось.
Кнопочка: Да, я сейчас скидываю тебе наш разговор... начало.. продолжение.. и отключаюсь
Dorian: как скажешь, но я так ждал тебя..
Кнопочка: Это самые приятные слова, которые ты писал
Dorian: *IN LOVE*
Кнопочка: Да, я тоже )
Dorian: *KISSING* в попку! Беги уже. Но возвращайся!
Остальные сообщения она просто не стала смотреть, решив по приезду все проверить. Вроде уже все надела. На дворе-то лето, надо бы одеть босоножки, но на глаза попадаются только кроссовки, а они с брюками не смотрятся совсем. В шкафу находится всего одна босоножка. А так всегда случается, когда торопишься, то ничего собрать не можешь, и копаешься в 2 раза дольше. Стоя на лестнице с босоножкой в одной руке, Марина открыла антресоль, и тут зазвонил мобильник в сумке. Лестница предательски зашаталась... Но устояла. Марина тяжело вздохнула, слезла с лестницы. Мобильник не переставал трезвонить.
- Алле, - не глядя кто и зачем звонить ответила она.
- Привет, уже собралась? - голос был знаком, но вот процесс опознания в мозгу не прошел, то ли от того, что Марина торопилась. - Мариш, я у тебя под окнами, выходи вместе поедем.
- Мааакс?- вырвалось у Марины слишком громко.
- Ну, чего ты орешь глупенькая, спускайся тебе говорю.
- У меня босоножка потерялась, я не могу найти вторую.
- Одевай тапки хоть, по дороге купим новые, времени и правда мало.- Макс был такой довольный ее реакцией, что это слышалось по голосу.
- Уже спускаюсь.

"Но вот почему так? Или двое, или никого? То прям и там и тут нужна, то ведь никто и не вспомнит.." - думала Марина, закидывая сумочку на плечо.