рассказ ч65

Эротический Коктейль
Гоша вертел в руках телефон, решая кому позвонить - Оле или Насте. И, так как Оля должна быть сейчас занята Юрой, он набрал Насте.
- Привет, сегодня в пять часов чтоб была у меня, - произнес Гоша, а сам подумал: "Приятная такая сучка стала, надо бы посмотреть, как она ревет. Может, ничего не изменилось?! Совсем стал терять сноровку после этой Оли."
- Я сегодня могу быть только чуть позже, - как-то робко и не уверенно ответила Настя. Гоша услышал эту слабину.
- Ты решила мне перечить? Давненько не получала наказаний.
- Гоги, я не хочу тебе перечить. Я действительно не могу приехать так рано.
- Вот сука, - с нажимом в голосе произнес Гоша.
- Хорошо, я постараюсь приехать к пяти.
- Форму одежды думаю объяснять тебе не нужно?
- Я помню. Без белья, мини юбка.
- И только чулки! Оденешь колготки мало не покажется!
- Только не ремнем, - голос Насти становился все более нервным.
- Жду тебя в пять часов, - произнес Гоша и повесил трубку.
Настю колотила странная дрожь. Ей хотелось Гошу, но он ее пугал. Сможет ли она исправить эту ситуацию? Сможет ли она справиться с ним?
Гоша был очень доволен собой, он опять чувствовал себя королем положения. И так же понимал, что Настя ломалась для вида, что не может прийти, а значит, за это последует наказание. Он ловил кайф от власти над ней.

Зная, что любит Гоша, Настя решила поиграть в свою игру. Вспоминая первое с ним знакомство, она жаждала этого все больше и больше. Только вот Гоша может отомстить, а для этого нужно заручится поддержкой. И такой человечек у нее был, только общалась она с ним очень редко, да и он был не разговорчив. Но Настюшка ему нравилась.
Перед ее глазами опять встала картина того ужасающего дня....