рассказ ч63

Эротический Коктейль
За все то время, что Таня провела в больнице, она ни о чем не жалела. Даже ее сломанная нога ее только радовала - знакомством с Пашей. Да и нога-то уже заживает, скоро она сможет ходить как раньше, во всяком случае, Паша в этом уверен.
Таня лежала в палате и гладила себя по животику. "Возможно, я уже беременна, и во мне живешь ты, малыш. Хорошей ли я буду тебе мамой? И будет ли у нас с тобой папа?" - думала она. Но у нее было внутреннее спокойствие, что все разрешится самым лучшим образом. Паша приходил с обходом к ней по нескольку раз в день, и в эти минуты она была самая счастливая, ощущая себя самой желанной женщиной на земле. Мысли о его жене тоже не покидали Танину голову, но, по рассказам Павла, их отношения давно остыли, да и детей она иметь не может.
В послеобеденный обход Таня, как всегда, читала очередной роман, когда пришел Паша. Он целовал ее, как и прежде, потом стал осматривать ногу, но что-то в нем было не так. Какой-то грустный..
- Пашунь, с тобой что-то не так. Что случилось?
- Ничего, Танюш, - ответил Паша, и легонько докоснулся пальцем ее носика. - Тебе не стоит волноваться.
- Мне стоит волноваться за тебя, ты мне не безразличен. Пашенька, дорогой, ну расскажи, пожалуйста. Смотри - ты все печальнее. - Таня заглядывала ему в лицо, пытаясь поймать взгляд. - Тебе же легче станет, а от меня то не убудет.
- Ты у меня такая прелесть, - Паша потрепал ее по голове. - Но я даже не знаю, как такое рассказать.
- Да, что ж такое случилось? И с кем?
- С Леной.
- С твоей женой? А что с ней? - Таня всегда старалась избегать тем о жене, но тут ничего не оставалось.
- Ты только не подумай, что я ее ревную. Но... не могу понять что происходит. Ты помнишь, я говорил, что она тоже врач, что мы совсем не появляемся дома вместе. Максимум поспать, а уж про все остальное молчу вообще.
- Помню, и вижу, что ты и по выходным работаешь.
- Она так же. Но тут что-то странное. Она постоянно уходит из квартиры, чтоб с кем-то поговорить. У нее звонит мобильник, она тут же одевается и на улицу. Я по началу думал, что звонят по работе, а теперь вроде нет. Потому что она, поговорив, возвращается домой.
- Странно..
- Еще странно то, что один раз я пришел домой, дверь у нее в комнату заперта была, а потом она вышла оттуда с подружкой. И оказалось, они там ужастик смотрели, чай пили. Что-то там такого в фильме было с открытыми дверям, вот и заперлись. Нужно ли запираться, да какой бы там фильм ни был? - вопрос Павел задавал скорее себе, чем Тане.
- А что это за подруга такая?
- Да она у нее еще с института. Они еще тогда все за ручку по институту расхаживали. Но до знакомства со мной. Это точно. Потом как-то она все больше со мной была, чем с Наташей.
- Уж не думаешь ли ты..? - Таня замолчала на полуслове.
- Я уже и не знаю, что и думать. Просто не понимаю, если у нее отношения с кем-то еще, то почему мы до сих пор вместе...
В этот момент в палату вошла медсестра и увела Павла к пациенту, которому резко стало хуже.
Таня осталась гадать, что происходит, мирно поглаживая животик, и надеясь, что счастье у нее совсем рядом.