рассказ ч62

Эротический Коктейль
Оля проснулась от странно звука в квартире. Что это было, она не могла понять. Из ее сумки дурным голосом орал волк из мультфильма "Ну погоди":" Заааяц, ты меня слыыышишь? Заааяц, ты меня слыыышишь?". Заяц, все таким же непринужденным, как в мультике, голосом, ответил : "Слышу, слышу". Так повторялось несколько раз, пока Оля не дошла до коридора и не вытащила из сумки незнакомый мобильник. Она смотрела не него и не понимала, откуда он взялся. На экране святилось имя Юра, значит этот номер был в его телефонной книжке. Делать нечего, телефон не собирался замолкать, и Оля ответила.
- Привет, проснулась? - прозвучало в телефоне.
- Здравствуйте, Юра, кажется, но во всяком случае тут так написано.
- Оленька, просыпайся и вспоминай, что было вчера.
- Я помню, что было вчера. Георгий Мендадзе предложил мне работу, на которую пришлось согласиться.
- Правильно, а он тебе не говорил, что нам надо идти сегодня по магазинам?
- Боже, - выдохнула Оля, - Юра?
- Ну наконец мы все вспомнили, значит проснулась.
- Я не ожидала, у тебя сейчас такой голос.
- Кааакой голос? - нарочито слащаво пропел в трубку Юра, подражая актерам, изображающих голубых.
- Вот именно такой.
- Ты просто не прислушивалась, милая, - продолжал Юра. - И, раз ты проснулась, то потрудись одеться, я через полчаса за тобой заеду и поедем выбирать что-нибудь гламурное.
- Черт, я забыла. - Оля уже жалела, что решила ответить на звонок.
- Ничего, по дороге вспомнишь. И не кривись так, считай я все сейчас вижу. Ты же у нас лицо фирмы. Не сердись на Гошу, что тебе пришлось подложить телефон, но ты такая несговорчивая.
- С вами станешь несговорчивой.
- Оль, в общем собирайся, и не расстраивайся. Ты же такая красавица, все мужчины должны быть у твоих ног. И мы тебя для этого приоденем.
- Адрес называть?
- Не надо, я знаю, - и Юра положил трубку.
Вот такой неожиданный поворот вещей совсем сбил Олю с толку. Мобильник, который она держала в руках, был отнюдь не дешевкой, ходить по магазинам она любила, как никто, именно за одеждой. Ну что ж, такие маленькие женские радости ее вполне утраивали, возможно эта работа не будет так уж плоха.