о романе Министр Водорода

Сергей Грэй
Женёк сказал:
- Я в своё время написал РАССКАЗ. Про мою нарко-жизнь из прошлого.
Сергей Грэй спросил:
- И  о чём рассказ?
Женёк ответил:
- Вобщем встаёшь с утра, идёшь в туалет,в незнакомой квартире, в незнакомый туалет.Не помнишь, что было вчера. Где ты находишься. Кто ты? В сортире - блюёшь, блюёшь, блюёшь.
Умываешься водой и идёшь на кухню.
А там.
А там.
Сидят чуваки, ктр. ты знать не знаешь. Пьют манягу, курят ганжу. Ты присоединяешься к ним.
А потом. Потом.
А потом какие-то девушки, какие-то ещё ещё чуваки и какие-то ещё девушки и ещё чуваки. Какой-то угар. Мало что помнишь. Мало что соображаешь. И ЛСД. ЛСД. ЛСД. И мало что помнишь и соображаешь. И ЛСД.
А потом просыпаешься с утра. Идёшь в туалет,в незнакомой квартире, в незнакомый туалет.Не помнишь, что было вчера. Где ты находишься. Кто ты? В сортире - блюёшь, блюёшь, блюёшь.
Умываешься водой и идёшь на кухню.
А там.
А там.
Сидят чуваки, ктр. ты знать не знаешь. Пьют манягу, курят ганжу. Ты присоединяешься к ним.
А потом. Потом.
Потом всё по новой. И ЛСД. И ТЫ ПРИНИМАЕШЬ ЭТО. И всё по новой. И ЛСД.
А потом встаёшь с утра в незнакомой квартире и...
- Я понял, - прервал его Сергей Грэй. - Дашь прочесть?  Мне ОЧЕНЬ понравилось!
- К сожаления, - ответил Женёк, - Я уничтожил тот рассказ. Написан он плохо. Да и не писатель я. Он, скорее, был, как запись в дневнике, нежели как художественное произведение.
- А что если, - предположил Сергей Грэй, - я возьму эту твою идею и напишу РОМАН или ПОВЕСТЬ?
- Что ж, я буду только рад, если ты напишешь хорошее произведение про меня, - ответил вдохновенно Женёк.
Тогда Сергей Грэй обратился к Юрию:
- Юрий, для чего люди - ты например - употребляют наркотики или пьют алкоголь?
Не долго думая, Юрий ответил:
-Не хватает ЭТОГО мира.
Сергей Грэй от удовольствия даже прицокнул языком. И сказал:
- Точно! Не хватает этих чувств, этой жизни, этого тела, этой судьбы.
Этот мир слишком мал для меня! Дайте мне новый мир. И нового меня. Или позвольте посторить свой мир. По крайней мере - хотя бы, не мешайте!
 
Все улыбнулись и приняли ЛСД.
 
- Но, - добавил Сергей Грэй. - Две эти идеи - бесконечный драг-угар и поиски нового мира не достаточны для повести или романа.
- И что ты будешь делать? - спросил Мистер Птица.
- Я выведу в романе образ борца. Герой будет не просто искать новый мир и расширять свою судьбу, исчезая в трансе и танце со своей мечтой... Нет. Он будет ЭКСПЕРИМЕНТАТОР! Тот, кто исследует ВСЁ, кто проводит эксперименты над собой и над ВСЕМ. Он будет искать предел своей жизни, тела и судьбы.
До куда я могу дойти? - будет вопрошать он.
Где грань моего тела? Где предел моей судьбы?
Он будет уничтожать себя наркотиками, дабы узнать, где предел.
Он будет. Он будет смотреть в бесконечность до тех пор, пока та первая не отведёт взгляд.
Он дойдёт до черты, и... перейдёт её.
Он достигнет предела возможного и...перешагнёт через него.
Он дойдёт до ручки... Возьмёт её, потянет, откроет новую дверь в новый мир.
Вот это-то и есть поиск новой судьбы и нового мира.
Только через разрушение старого - а, проще говоря - всего.
 
- Великолепно! - сказал Мистер Птица.
- Что? - спросил Сергей Грэй.
- Всё стало фиолетовым!!!
 
Всё и впрямь стало фиолетовым. Стол поплыл в направлении куда-то. Сергей Грэй прекратил разговаривать с отражением и отошёл от зеркала ...