Запомнить запах после секса

Мария Незайцева
Губами не словить мне поцелуев.Твоих - что к ней,а знаешь...всё равно.
Мне без тебя ..наверное как-то лучше.Мне без тебя,ведь не горчит вино.
Запуталась в инетной паутине,"в контакте" ты,но есть ли смысл ждать?
Он-лайнов миллионы,будто в тире.Ведь проще передернуть,чем урчать...

Животные инстинкты не притупишь,тебе бы в койку да часа на три..
А мне твои малиновые коки,уж ни к чему - ты даже не зови.
Перепихнулись - волосы в ладошку,прогнулась будто кошка - пред прыжком..
Заснул..Я ухожу,я осторожна...Мне чувства в лапу,ты пойми,ты не причём.

Затяжка сигаретой - а глазами в небо.Плевать что не курю,я так ,для вида..
Ведь с виду я теплом твоим согрета.А на душе плевать,что есть обида.
Мне-б на ферари,с 220 - да в кювет...Чтобы носков запомнить запах после секса..
Но только не ферари,не тебя..И в этом мире - на найти мне места...