Нажраться и реветь. От боли

Мария Незайцева
Я снова "под шафе" , прости родной. Мне проще выпить,чем реветь белугой.
Алкоголичка? Что ты,дорогой!!!!.. Я ж не одна всё выпила... С подругой..

Переживать о том что я одна...Вгрызаясь острыми зубами в губы...
И знать,уже...не дорога. А позвонив - услышать голос грубый...

Не удержала.Да пошёл к чертям!! Нашла из за кого я убиваться.
Да я ведь хороша не по годам.Готова и давать и отдаваться.

Вот блять. Пьяна. И что с того?.. Сегодня можно. Я ж бутылку бренди.
Ты не со мной. А мне не всё равно.. Пойми мне тяжело,мой милый "денди"

Подруге носом я уткнусь в лоно. Слезами залила лиловый шарф...Вот блять.
Мне без тебя..не плохо.."хо-ро-шо".. К кидалу твоему,не привыкать...

С размаху в стену,жёстко - кулаком..И заорать "Ну сука,пожалеешь...!!!!!!!"
Ты не услышишь..Не узнаешь...Всё равно...
В руках какой то ****и..страстно тлеешь...
_________________________

А утром похмелюсь и тихо прошепчу..
Ну я же дура,дура,просто дура...
Не разлюбила..Ведь люблю я всё равно...
Такая у меня пойми натура...