Сон

Сергей Максутов
Приснился мне сон: собрались мои органы на техсовет.
 - финансовая ситуация тяжелая, все мы должны начинать зарабатывать,- начала собрание Голова.
 - Мы будем много ходить и бегать.Может за это заплатят?- спросили Ноги.
 - За беготню сейчас не платят. В ногах правды нет, - ответила Голова.
 - А мы веников навяжем! - выступили Руки.
 - Это было бы хорошо,-сказала Голова-но веничное сорго зимой закончилось.
 - Тогда мы с Руками возьмем лопату,тяпку,грабли и пойдем сажать овощи и картошку-сказали Ноги.
 - Рано еще,земля не созрела - отреагировала Голова.
  Плечи пожимали: мы б мешки потаскали, да некуда.
  Живот что-то пробурчал и скромно замолчал.
  - Мы можем читать что-нибудь- сказали Глаза.
  - Ослепнете Вы скоро со своим чтением- сказали Уши и предложили:
  - А мы можем что-нибудь подслушать, а потом продадим информацию.
  -Греха с вами не оберешься,- сказала Голова.
  - А я буду пить рекламную водку,закусывать рекламными чипсами и запивать рекламным пивом - сказал Рот.
   Почки и Печень загудели от негодования. - Мало того, что денег нет, еще на аптеку работать начнем.
   Тут встал для выступления еще один орган, но его  осадили: Сядь, тунеядец!
   - А  на мне удобно сидеть. Надо сделать сидение платным!-предложила задница.
   - Эх надавать бы тебе, вечно в поисках приключений!- сказала Голова.         
   Потом поднялся галдеж и в результате органы постановили:
   раз Голова такая  умная,пускай сама и зарабатывает!
 
  Проснулся я в холодном поту. Утром подумал : это все-таки про мои органы или про органы власти?