про паровоз

Слава Суворов
Когда я был маленьким, любил ходить на вокзал, где стояли боооольшие поезда на больших колесах. И среди них, был один, такой грустный паровоз.Я приходил к нему часто и разговаривал. Мне казалось, что ему одиноко, как и мне и потому мы можем говорить друг с другом. Однажды, он рассказал мне историю о том, как влюбился...- Когда он был красивым и новеньким, как гусар при параде, в один из его пассажирских вагонов, как бабочка, впорхнула девочка, лет шестнадцати. Она была в ситцевом, летнем платьице, в приспущенных к щиколотке колготочках на худенькую ногу и открытых сандалиях. Лицо ее сияло, как сияет небо, освещенное тысячами звезд одновременно, а улыбалась, словно весь мир раскрыл ладони для всех нас. И он, большой и неуклюжий, влюбился в нее, своей первой и единственной Любовью. Впервые в жизни привычная колея, казалась ему дорогой его жизни. Так было недолго, ибо на следующей станции она сошла также беззаботно, как и вошла. Только у самого поворота она обернулась и помахала платочком, может, мальчугану, что задорно смеялся, высунув кучерявую из форточки вагона, а может, бабушке, что сидела рядом, - но тогда казалось, что в одночасье и небо и земля и птицы, все растворилось в этом одном, столь коротком и прекрасном мгновении!
-Она со мной попрощалась, значит, вернется - подумал он и радостно повез себя дальше.
Так, в течение долгих лет, на той самом вокзале, где когда-то он увидел ее впервые, ждал мой друг ту девочку в ситцевом платьице, отправляясь в свой путь, пока долгое время, ржавчиной пустых надежд, окончательно привело его в негодность, и он был списан на тупиковую станцию, доживать свой недолгий век.