заитильная

Слава Суворов
О нас можно смело сказать, что мы долгожители этого скоротечного, чахоточного пространства, где каждый житель, переболев трижды словесной лихорадкой, в конце света приграничного тупеет, безмолвствует и сходит с ума...
Невенчанная девочка с розою в руках. Такой ты мне предстаёшь, когда замолкаешь. С такой на третий день прощаюсь и иду немного дальше сказанного.
Только где ты и где я... И где та черта, что разделяет нас и становится стеной нерушимой.
Загорается звезда.
И небо не гаснет
Напоённая талыми водами, земля пробуждается
Мне хочется спать не прикрытым
Я не боюсь сквозняков
Как донести до тебя ясное...
Скоро начнут цвести подсолнухи
И мой дом проснётся
И проснёшься ты...
Такая красивая, теплом пахнущая...
...жаром скрещенных ног
И только на Дунае песни поют по утру.