Тебе

Владимир Юсупов
Да я был не парв...
Извини меня за то что я был дураком...
Я не понимал что ты для меня очень дорога....
Извини что осознал это только сейчас...
Извини за то что я сделал....за то что не сделал...
Я понял что только ты мне нужна....
Мне нужны твои поцелуи...
Без них я не живу...
Без тебя любой день становится скушным и пасмурным...
Без тебя я теряю сон...
Без тебя все не так и не то....
Без тебя на моем лице нету улыбки....
Без тебя я не хочу ничего делать...
Я сделаю все для нас...я готов...на все...
Мне очень дороги наши отношения...
Ты наверное задаешься вопросом нужны ли тебе такие отношения...я тебе отвечу...нужны...ведь слова Я тебя люблю,которые ты мне говорила не просто же слова....это чуства...и я в свою очередь постараюсь сделать все что в моих силах....
****ТЕБЯ ЛЮБЛЮ Я****
****ТЫ ДЛЯ МЕНЯ ОДНА ТАКАЯ****