Неделя

Гилраэн
Несколько дней всплывают воспоминания. Четкие, яркие. Они быстро пробегают перед глазами как яркие картинки.
Я изначально не хотела туда ехать. Билась в истериках и кричала, что не поеду, но меня собрали, упаковали и отправили. А потом приехали и оставили.
И тогда стало страшно. Куда же меня привезли.
Я была новичком. Они же друг друга знали несколько лет.
Они были обычными детьми, только в глазах их не было детства. В их глазах было видно сожаление и какую-то мучительную боль. Страдали они от разного, но объединяло их одно, они были калеками. Многие дети были там с родителями, потому что не могли обойтись без их помощи.
В отличие от них я была нормальной, абсолютно нормальной. Они дичились меня, не хотели общаться. И первый день я провела в одиночестве и страхе.
А потом подружились как-то. Вместе читали, играли, находили, чем заняться в свободное время.
Мне не назначали никаких процедур. Только тренажерный зал посещала. Я спокойно и быстро выполняла нужные упражнения, а некоторые не могли сделать и самого простого, они кричали от боли. После этого я стала плакать по ночам, было страшно.
На прогулках я бегала, крутила обруч, прыгала через скакалку. Они смотрели на меня и радовались, что я это могу и умею, но в глазах было видно грусть.
Не думаю, что кто-то из них завидовал мне. Но я отчетливо стала понимать, что мне там не место. До сих пор осталось восхищение их терпением и стремлением.
Спустя неделю пребывания там, я уехала. и так странно, что спустя много лет вдруг вспомнила об этом.