Доброй ночи, мой друг

Ляська Улыбка
("Доброй ночи, мой друг, мне кажется, ты, наверное, всё ещё также смеёшься. какой удивительно заразитеьный смех. Нет, я тоже, конечно смеюсь и много, и часто...Но твой смех, он какой-то другой, отличный от всех что ли.МММ...Наверное, пишу какой-то бред. но ведь и даже бред имеет право на жизнь. Послушай, ты когда-нибудь вслушивался в свой смех? Понимаешь, я хотела спросить, вслушивался ли ты в него? Он добрый, словно радужно-солнечный. В нём ни капельки злобы, ни капельки жестокости. И я рада, что в мире есть такой смех!"

Что это? Ну, конечно, письмо. Удивительно глупые вопросы зарождаются порой в этой голове. Чужие письма читать, правда, нехорошо. Ну а если они сами попадают тебе в руки, незапечатанными, изряднео помятыми и просят, нет настоятельно требуют внимания, прочтения. Хотя по-моему, я оправдываюсь, причём не очень успешно. Ведь письмо  просто примостилось себе на асфальте, и это мне вздумалось присесть именно там, чтобы завязать свои непослушные шнурки. а глаза мои сразу же устремились на этот съёжившийся листок "доброй ночи".
Всё это уже неважно.
Но этот смех из письма почему-то ожил и перебрался в пространство моей головы и поселился там. Возможно, он, даже стал частичкой меня)