Когда закончится кризис...

Ирина Любимая
Все волнуются, думают, но ответ знают, что не скоро. Тем не менее все говорят, болтают ерунду, но ответ итак понятен, что не скоро. Опять же все ходят вокруг да около, решают финансовые и мировые глобальные проблемы на мировом уровне, но ответ понятен. Он очевиден: от нас ничего не зависит, так почему каждый день мы слышим слово "кризис"? Его нагнетают, о нем бормочут в новостях,чтобы мы не забыли, как тяжело... Стоит зайти в общественный транспорт, сесть и расслабиться, как вдруг по радио слышишь: "Медведев предложил выход из кризиса..." Какого кризиса... вдруг очухиваешься, как ото сна... Снова попадаешь в хождение по кругу. Если бы дали забыть, если бы не мозолили уши этим стократным напоминанием, было бы намного легче всем.
Я уже не включаю новости, я слушаю музыку в наушниках, находясь в транспорте, я стараюсь не поддаваться панике, я медитирую. Я спокойна, я одна... мне хорошо... Я знаю, что жизнь продолжается.
Многие сидят в Интернете, пережидая в сети кризис. Люди закрылись от внешнего мира. Ушли в скорлупу иллюзий. Молодежь не "тусуется", как раньше. Главным поводом встретиться и пообщаться - обсудить дальнейшее общение через социальные сети. Это тоже связано с кризисом. Вся жизнь протекает через призму восприятия тебя в Интернете. Набери свое имя в Рамблере, Гугл или Яндексе и набери кризис в той же строке... Найдешь ли ты ответ на вопрос "Когда закончится кризис?" Конечно, потому как именно таким образом ты уже нашел эту риторическую философски-нравственную антикризисную программу.