Мимолётное счастье

Прытков Василий
Вот оно пришло, мимолётное счастье и сразу же ускользнуло от меня.
Я не ждал этого мгновения, вспышки света в конце туннеля. Эта секунда длилась не долго. Она ускользнула как обрывок, как протянутая рука помощи в не нужный, не своевременный момент. При остановившемся навсегда времени очень сложно было распознать её. Чуткий и отзывчивый человек протянул мне руку помощи, но я плюнул на его раскрытую, ничем не замараную трепетную ладонь, ждавшую принятия своей поддержки. Я привык к этим мимолётным видениям своей никчёмной судьбы. Я смирился, принял всё как должное и о моё каменное сердце раскалывается лёд. Я умер и не воскресну больше из этого ада и мерзости, которая меня окружает. Я не буду путеводной звездой или ещё там кем-то, решать должны люди, но не я, я уже всё решил.
Спустя несколько лет, после того как я это написал, люди решили меня замариновать и выбросить бутылку в океан. Тут я и понял, откуда берутся джины. А то что предложение было не своевременным и не нужным. Когда уже мои пытки были закончены, я вдруг осознал, что он и был организатором этой травли.
08.10.2021. Система очень проста. Говорить все что хочешь в присутствии меня, срать и плевать мне в лицо, приговаривая при этом что мы хорошие, ты сам виноват. Ты глупый шизофреник, даун и прочее. В психушку лечиться из-за мудаков и т.д. и эта помощь или мнимая помощь приходила всегда, когда было мне хорошо. После отказов от помощи опять поносили, избивали и т.д. Потом когда опять хорошо, мне говорят: помощь не нужна? И так раз двадцать на протяжении 15 лет, с начала так называемых "голосов". И жалко меня им было только тогда когда я смеялся и было хорошее настроение, а когда подыхал в прямом смысле - радовались. Чтобы разрушить систему голосов и мнимой помощи не нужно обладать чем-то выдающимся и умом.