Мое прервое путешествие за границу

Иван Букарев
Путешествие на отдых

Отдых был запланирован на сентябрь. После очень активно проведенного времени на работе.
Это было мое первое самостоятельное путешествие за границу. С одной стороны очень хотелось, но было не много страшно ехать в страну, в которой не был и языка которой не знаешь. Но стоило  сеть на поезд и страхи стали проходить сами собой. Когда начинаешь что делать некогда, думать о страхах, появляется нацеленность на результат.

Приехав на вокзал, нужно было добраться до аэропорта. С этой задачей справился довольно легко. В аэропорту начиналось все хорошо. Но дальше пошло не так как хотелось. Представитель тур – фирмы опоздал на полтора часа. Вся остальная регистрация проходила в ускоренном темпе. Но все закончилось благополучно, я успешно оказался на борту самолета. Это тоже был мой первый полет на самолете, до этого никогда не летал и не знал, как перенесу перелет.  Перелет  перенес нормально.

И вот я уже в стране, до которой так долго добирался. Затем последовало размещение в отеле, и первый осмотр достопримечательностей отеля, а также всей прилегающей территории.  Следом начались прогулки по городу, отдых на море, экскурсии.  Весь отдых прошел в таком ключе, хотелось посмотреть все, везде побывать и все попробовать.  Такого замечательного отдыха у меня не было никогда.

После этой поездки я решил каждый год посещать одну новую страну. И вот уже на протяжении 3 лет у меня это успешно получается реализовывать.

Вот такое оказалось мое первое путешествие за границу, чему я безумно рад.